Окружающий мир 1 класс - Поурочные разработки - Технологические карты уроков

Окружающий мир 1 класс - Поурочные разработки - Технологические карты уроков

ВВЕДЕНИЕ

Как работать с технологической картой урока (ТКУ)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ УРОКОВ

Урок № 1. Тема: Задавайте вопросы! (Вводный урок)

Урок № 2. Тема: Что такое Родина? (Россия)

Урок № 3. Тема: Что мы знаем о народах России? (Народы Российской Федерации)

Урок № 4. Тема: Что мы знаем о Москве? (Москва — столица России)

Урок № 5. Тема: Проект «Моя малая родина»

Урок № 6. Тема: Что у нас над головой? (Неживая природа: Солнце, Луна, звёзды, созвездия, облака)

Урок № 7. Тема: Что у нас под ногами? (Виды камней)

Урок № 8. Тема: Что общего у разных растений? (Строение растений)

Урок № 9. Тема: Что растёт на подоконнике? (Комнатные растения)

Урок № 10. Тема: Что растёт на клумбе (Растения цветника)

Урок № 11. Тема: Что это за листья? (Лиственные растения)

Урок № 12. Тема: Что такое хвоинки? (Хвойные растения)

Урок № 13. Тема: Кто такие насекомые? (Группы животных: Насекомые)

Урок № 14. Тема: Кто такие рыбы? (Группы животных Рыбы)

Урок № 15. Тема: Кто такие птицы? (Группы животных Птицы)

Урок № 16. Тема: Кто такие звери? (Группы животных Млекопитающие)

Урок № 17. Тема: Что окружает нас дома? (Предметы домашнего обихода)

Урок № 18. Тема: Что умеет компьютер? (Компьютер в нашей жизни)

Урок № 19. Тема: Что вокруг нас может быть опасным? (Безопасное поведение дома и на улице)

Урок № 20. Тема: На что похожа наша планета? (Форма и движение Земли)

Урок № 21. Тема: Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?». Презентация проекта «Моя малая родина»

Урок № 22. Тема: Как живёт семья? Проект «Моя семья»

Урок № 23. Тема: Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? (Вода в жизни человека)

Урок № 24. Тема: Откуда в наш дом приходит электричество? (Электричество в нашем доме)

Урок № 25. Тема: Как путешествует письмо? (Работа почты)

Урок № 26. Тема: Куда текут реки? (Реки и моря)

Урок № 27. Тема: Откуда берутся снег и лёд? (Состояния воды: снег, лёд)

Урок № 28. Тема: Как живут растения? (Растения — живой организм)

Урок № 29. Тема: Как живут животные? (Животные — живые организмы)

Урок № 30. Тема: Как зимой помочь птицам? (Зимующие птицы нашего края)

Урок № 31. Тема: Откуда берётся и куда девается мусор? (Сортировка и переработка мусора)

Урок № 32. Тема: Откуда в снежках грязь? (Источники загрязнения нашей планеты)

Урок № 33. Тема: Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» Презентация проекта «Моя семья»

Урок № 34. Тема: Когда учиться интересно? (Я — ученик)

Урок № 35. Тема: Проект «Мой класс и моя школа»

Урок № 36. Тема: Когда придёт суббота? (Время и его течение. Дни недели)

Урок № 37. Тема: Когда наступит лето? (Смена времён года)

Урок № 38. Тема: Где живут белые медведи? (Животный мир Северного Ледовитого океана и Антарктиды)

Урок № 39. Тема: Где живут слоны? (Животный мир саванны и тропических лесов)

Урок № 40. Тема: Где зимуют птицы? (Зимующие и перелётные птицы)

Урок № 41. Тема: Когда появилась одежда? (История появления одежды и развития моды)

Урок № 42. Тема: Когда изобрели велосипед? (История и применение велосипеда)

Урок № 43. Тема: Когда мы станем взрослыми? (Дети и взрослые)

Урок № 44. Тема: Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?». Презентация проекта «Мой класс и моя школа»

Урок № 45. Тема: Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью? (Солнце — ближайшая к Земле звезда)

Урок № 46. Тема: Почему Луна бывает разной? (Луна — спутник Земли)

Урок № 47. Тема: Почему идёт дождь и дует ветер? (Дождь и ветер. Их значение для жизни растений, животных и человека)

Урок № 48. Тема: Почему звенит звонок? (Звуки в окружающем мире)

Урок № 49. Тема: Почему радуга разноцветная? (Радуга — явление природы)

Урок № 50. Тема: Почему мы любим кошек и собак? (Домашние животные)

Урок № 51. Тема: Проект «Мои домашние питомцы»

Урок № 52. Тема: Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? (Разнообразие цветов и бабочек на лугу)

Урок № 53. Тема: Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? (Звуки леса)

Урок № 54. Тема: Зачем мы спим ночью? (Значение сна в жизни человека)

Урок № 55. Тема: Почему нужно есть много овощей и фруктов? (Значение овощей и фруктов в питании человека)

Урок № 56. Тема: Почему нужно чистить зубы и мыть руки? (Соблюдение правил гигиены)

Урок № 57. Тема: Зачем нам телефон и телевизор? (Средства связи и средства массовой информации)

Урок № 58. Тема: Зачем нужны автомобили? (Разнообразие и значение автомобилей)

Урок № 59. Тема: Зачем нужны поезда? (Железнодорожный транспорт)

Урок № 60. Тема: Зачем строят корабли? (Водный транспорт)

Урок № 61. Тема: Зачем строят самолёты? (Воздушный транспорт)

Урок № 62. Тема: Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? (Правила безопасности в транспорте)

Урок № 63. Тема: Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? (Правила безопасности в транспорте)

Урок № 64. Тема: Зачем люди осваивают космос? (Освоение космоса)

Урок № 65. Тема: Почему мы часто слышим слово «экология»? (Первоначальное представление об экологии)

Урок № 66. Тема: Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?». Презентация проекта «Мои домашние питомцы»

УЧИТЕЛЮ НА ЗАМЕТКУ

ЛИТЕРАТУРА


Для любых предложений по сайту: [email protected]