Новая история 1800-1900 8 класс - Методические рекомендации - Пособие для учителя

Новая история 1800-1900 8 класс - Методические рекомендации - Пособие для учителя

Программа курса «НОВАЯ ИСТОРИЯ, 1800-1900»

Урок 1. Введение

Тема 1. Европа в эпоху Наполеоновских войн

Урок 2. Франция под властью Наполеона

Урок 3. Наполеоновская Франция и Европа

Тема 2. Реакция и революции

Урок 4. Создание Венской системы международных отношений

Урок 5. Реакция и освободительные движения

Уроки 6—7. Заря свободы. Европейская реакция в борьбе с революциями

Тема 3. Революции и реформы

Урок 8. Либеральные реформы

Уроки 9—10. Зарождение демократического движения. Демократия в Америке. Борьба за демократию во Франции и в Великобритании

Урок 11. Консервативная Европа

Урок 12. Между реакцией и реформами

Урок 13. Искусство и политика

Тема 4. Промышленная революция и социальный вопрос

Урок 14. Перемены в сельском хозяйстве Европы и Америки

Урок 15. Экономическая политика и технический переворот

Урок 16. Подъем крупной индустрии и возникновение индустриального общества

Урок 17. Последствия промышленной революции

Урок 18. Социальные учения и социальные движения

Тема 5. «Весна народов»

Урок 19. Революции 1848—1849 гг.

Урок 20. Крушение Венской системы

Тема 6. Национальные войны и «революции сверху»

Урок 21. Войны за объединение Италии и Германии

Уроки 22—23. Эпоха реформ (реформы в европейских государствах и США в середине — второй половине XIX в.)

Урок 24. Усиление колониальной экспансии европейских государств и США

Урок 25. Завершение эпохи национальных войн

Тема 7. Век европейской культуры

Урок 26. Наука и общество

Урок 27. Общество и искусство

Тема 8. Конец столетия: преобладание Европы

Урок 28. Становление либеральной демократии

Урок 29. Конфликтное общество

Урок 30. Противостояние в Европе

Урок 31. Борьба за колониальный раздел мира

Урок 32. Разбуженное общество Востока

Урок 33. Основные итоги истории XIX в. (повторительно-обобщающий урок)


Для любых предложений по сайту: [email protected]