Личные местоимения - Урок 2 - МЕСТОИМЕНИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ - МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ

Тематическое и поурочное планирование к учебнику под редакцией Е.А. Быстровой «Русский язык» для 6 класса общеобразовательных организаций - Методическое пособие - 2014 год

Личные местоимения - Урок 2 - МЕСТОИМЕНИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ - МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ

План урока

I. Проверка домашнего задания.

— Запишите все личные местоимения, укажите их лицо.

— Почему эти местоимения называются личными?

— Как изменяются личные местоимения 1-го и 2-го лица? Приведите примеры из домашнего упр. 10.

II. Обращение к теоретическому материалу III § 2 на с. 16.

Упр. 12.

III. Формирование основ культуры речи.

3.1. Наблюдение за языковым материалом. Упр. 13.

3.2. Обращение к рубрике “Говорим правильно” нас. 16.

IV. Закрепление.

4.1. Упр. 15 (записать исправленный вариант сочинения).

4.2. Определите начальную форму местоимений; запишите местоимения парами.

К нему (он, оно), о ней (она), ею (она), у ни к (они), у неё (она), в нём (он, оно), для неё (она), его (он, оно), к ней (она), для них (они).

V. Подведение итогов урока. Из занимательной лингвистики.

— Какое местоимение можно считать самым хвастливым и самым скромным? (Я.)

— Какие местоимения мешают движению транспорта? (Я — мы.)

— Какие три местоимения самые чистые? (Вы — мы — ты.)

VI. Рефлексия.

VII. Дифференцированное домашнее задание. § 2.

1 вариант — упр. 14.

2 вариант — найти 3 загадки с местоимениями, используя ресурсы Интернета.

3 вариант — придумать 3 загадки, используя местоимения.






Для любых предложений по сайту: [email protected]