Математика 5 класс - разработки уроков
ДЕЛЕНИЕ - урок 2
Цель: закрепить свойства деления.
Оборудование: пленки к кодоскопу по проверке домашней работы.
Ход урока
I. Проверка домашней работы (пленка к кодоскопу).
Учащиеся обменялись тетрадями и сверяют решения с экраном.
II. Устные упражнения (проверяют два ученика).
1. Продумайте , как проще выполнить умножение, и вычислите:
а) 19 2 5;
б) 4 27 25;
в) 13 6 50.
2. Угадайте корни уравнения: 15 а = 15 : а.
3. Из данных выражений составьте верные равенства:
Можно соединить графами.
4. Вставьте вместо кружков знаки арифметических действий и при необходимости скобки так, чтобы равенства были верными.
а) 100 o 8 o 6 = 52
б) 100 o 8 o 6 = 86
в) 100 o 8 o 6 = 98
III. Работа по теме урока.
1. Устно: № 474 (в, г); № 476; № 478 (а).
2. № 473 (д, е); 468, 469 (с комментированием). № 472 (б, з, и).
3. На повторение: № 499 (а); 500 (а); 506.
IV. Итог урока.
1. Составьте выражения для решения задачи.
а) Ракета пролетела за t мин 23380 км. С какой скоростью летела ракета?
б) d : 8, если d = 0; d = 96; d = 14.
2. Ракета пролетела S км со скоростью 540 км/мин. Сколько минут летела ракета?
V. Домашнее задание: п. 12; № 517 (б, г), 518 (в), 514, 520.