Поурочные разработки по Алгебре 8 класс
Урок 2 - ФУНКЦИЯ y = √x, ЕЁ СВОЙСТВА И ГРАФИК
Цели: повторить свойства функции , закрепить умение строить график данной функции; рассмотреть решение заданий различного уровня сложности; развивать умение строить графики функций вида и решать уравнения графическим способом.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Индивидуальная работа.
К доске вызываются четыре ученика для самостоятельного выполнения заданий:
Карточка 1 Построить график функции |
Карточка 2 Построить график функции |
Карточка 3 Решить уравнение |
Карточка 4 Решить уравнение |
III. Актуализация знаний.
Во время проведения индивидуальной работы остальные учащиеся выполняют самостоятельно задания.
Затем всем классом проверяются индивидуальные задания, домашняя работа и задания, решенные в тетрадях.
IV. Решение задач.
1) Разобрать решение заданий № 13.11 (а, г); 13.13; 13.15.
2) В классах, в которых разбиралось сравнение выражений содержащих корень, рассмотреть следующее задание:
а) Расположить в порядке убывания числа:
б) Расположите числа в порядке возрастания:
3) Двое учащихся выходят к доске для выполнения заданий, остальные ученики выполняют данное построение в тетрадях по вариантам.
а)
б)
О т в е т ы:
а)
б)
V. Самостоятельная работа.
Вариант 1 |
Вариант 2 |
1) Вычислить значения выражений: |
|
а) б) в) |
а) б) в) |
2) Построить график функции и описать ее свойства: |
|
3) Решить уравнение графическим способом: |
|
О т в е т ы:
Задание |
1 |
3 |
Вариант 1 |
а) 2; б) 3; в) 10 |
– 1 |
Вариант 2 |
а) 18; б) 3; в) 9 |
2 |
VI. Подведение итогов.
Домашнее задание: решить задания № 13.11; 13.12.