Английский язык - Книга для учителя 8 класс В. П. Кузовлев - 2017 год
To watch or to take part - Are you fond of sport - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ
Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):
личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):
воспитательный аспект — воспитание уважительного отношения к собеседнику, его взглядам, интереса к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях, уважительного/критического отношения к чужому мнению;
социокультурный аспект — знакомство с мнениями зарубежных сверстников о занятиях спортом;
метапредметные результаты (развивающий аспект):
познавательные — умение пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления причинно-следственных связей, делать выводы, осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
коммуникативные — умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, аргументировать свою точку зрения;
предметные результаты (учебный аспект): совершенствование речевых навыков (выражать своё мнение, аргументировать);
сопутствующие задачи: развитие умения читать/аудировать с целью извлечения конкретной информации, аудировать с целью понимания основного содержания.
Речевой материал:
продуктивный: лексический — I’d rather;
грамматический — материал предыдущих уроков.
Ход урока
1. 1) Ученики слушают текст, читают вопросы и вписывают букву ответа в таблицу. Текст прослушивается два раза. Текст для аудирования представлен в упражнении 1.2).
1. 2) Варианты работы:
1) Ученики отвечают на вопросы, используя текст в качестве зрительной опоры. Ученики читают вопросы к первому тексту (1—3), читают первый текст и отвечают на вопросы, затем читают вопрос ко второму тексту (4) и к третьему тексту (5—6).
2) Ученики слушают текст и отвечают на вопросы, не используя зрительную опору.
1. 3) Ученики высказывают свои предположения о том, кто какой аргумент мог привести, подтверждая своё мнение соответствующими предложениями из текстов. Например: Sport builds character. Phil can give this argument because he says, “I became stronger, faster and more patient”.
2. Ученики соглашаются или не соглашаются с аргументами, приведёнными в текстах и упражнении 1.3), и объясняют, почему они так думают.
3. Ученики в парах обмениваются мнениями о том, как бы они поступили в предлагаемой ситуации, затем несколько учеников высказывают своё мнение для всего класса.
Домашнее задание: рабочая тетрадь, упр. 1; книга для чтения, упр. 5 (в этом упражнении развивается умение читать с целью понимания основного содержания и выражать собственное мнение).
Ключи к упражнению 5 из книги для чтения:
1 — B, C, D, F;
2 — C, I, F;
3 — A, E, G;
4 — D, H;
5 — G.