Английский язык - Книга для учителя 8 класс В. П. Кузовлев - 2017 год
We don’t know much about Americans, do we - Is your country a land of traditions - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ
Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):
личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):
воспитательный аспект — воспитание познавательных потребностей; развитие умения сотрудничать;
социокультурный аспект — знакомство с праздниками США, с некоторыми правилами поведения, принятыми в США;
метапредметные результаты (развивающий аспект):
регулятивные — умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
познавательные — умение пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам;
коммуникативные — умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
предметные результаты (учебный аспект): формирование грамматических навыков говорения;
сопутствующие задачи: совершенствование произносительных навыков; развитие умения читать/аудировать с пониманием основного содержания, воспринимать на слух с целью полного понимания содержания.
Речевой материал:
продуктивный: лексический — лексика уроков 1 и 2;
продуктивный: грамматический — tag questions;
рецептивный: лексический — to land, a route (из книги для чтения).
Ход урока
1. 1) В данном диалоге происходит презентация нового грамматического явления.
1. 3) Учащиеся пытаются самостоятельно сделать вывод о том, как образуются разделительные вопросы (tag questions).
1. 4) Свой вывод учащиеся сравнивают с правилом в таблице “Grammar in focus”.
2. В упражнении учащиеся обращают внимание на интонацию, с которой произносятся разделительные вопросы. Тем самым они определяют, где задаётся вопрос и в каких предложениях собеседнику предлагается согласиться с утверждением. Следует отработать с учащимися произношение обоих типов предложений.
Текст для аудирования:
1) Christmas is widely celebrated in the USA, ↑ isn’t it?
2) Many people in the USA don’t celebrate the New Year, ↑ do they?
3) In the USA, Easter is not celebrated as widely as Christmas, ↓ is it?
4) Americans have more national holidays than British people, ↑ don’t they?
5) Mother’s Day and Father’s Day are important for families, ↑ aren’t they?
6) Americans have many ethnic festivals and carnivals, ↓ don’t they?
7) In some states, Americans don’t mark religious holidays widely, ↑ do they?
После упражнения 2 можно выполнить упражнение 2 из рабочей тетради.
Текст для аудирования:
1) Our new holiday is Cookie Day, ↑ isn’t it?
2) Cookie Day can be marked the 1st of June, ↑ can’t it?
3) We would celebrate Cookie Day at school and at home, ↑ wouldn’t we?
4) All our friends like cookies, ↓ don’t they?
5) We won’t buy cookies in the shop, ↑ will we?
6) Our mothers promised to bake homemade cookies, ↓ didn’t they?
7) Our school is big enough to invite all our friends and relatives for Cookie Day, ↓ isn’t it?
8) Cookie Day will be one of the most popular holidays of the year, ↑ won’t it?
Ключи: 1) Q; 2) Q; 3) Q; 4) A; 5) Q; 6) A; 7) A; 8) Q.
3. В упражнении вы можете выступить в качестве речевого партнёра и ответить на вопросы учащихся. На каждый вопрос требуется утвердительный ответ. Следует следить за тем, как учащиеся произносят вопросительные предложения, и при необходимости корректировать ошибки. Также упражнение можно выполнить письменно, записав окончания разделительных вопросов в тетради.
После упражнения 3 можно выполнить упражнение 1 из рабочей тетради.
Ключи:
— It is so great to be in Britain, isn’t it?
— I agree. I like it here very much indeed. Our new friends are friendly, aren’t they?
— Yes, they are. But I don’t think their food is tasty.
— I don’t think so. I like fish and chips and all the sorts of ice cream. But you don’t like ice cream, do you?
— Oh, no! I like it! And you haven’t tried the cookies, have you?
— I don’t like cookies and cakes. My choice is fruit. And do you like fruit?
— Of course, I do! In Brazil we have lots of exotic fruit. You haven’t tried exotic Brazilian fruit, have you?
— I am not sure what countries fruit at our shops come from but the choice is great and I tried nearly everything.
4. В каждой паре один учащийся работает с карточками 1 и 3, а второй — с карточками 2 и 4. Сначала учащиеся знакомятся с мате-риалами, предложенными в карточках. По материалам карточек 1 и 4 учащимся следует подготовить разделительные вопросы. В карточках 2 и 3 содержится информация, которая потребуется для ответов на вопросы партнёра; учащимся следует давать краткие и полные ответы.
Примерный диалог:
Pupil 1: Father’s Day is a national holiday for fathers, isn’t it?
Pupil 2: Yes, it is. Father’s Day is celebrated by the nation.
Домашнее задание: рабочая тетрадь, упр. 3.
Ключи: 1) weren’t you?; 2) have you?; 3) mustn’t they?; 4) don’t you?; 5) isn’t it?; 6) isn’t it?; 7) won’t you?; 8) do you?; 9) didn’t you?; 10) isn’t it?; 11) is it?
Ключи к упражнению 2 из книги для чтения:
2. 1) It is celebrated on the second Monday in October.
2. 2) The purpose of Columbus’s expedition was to look for an easier route to Asia. Columbus and his people went west. They left on August 3, 1492. They arrived in the new continent on October 11th, 1492. Their ships were the Santa Maria, the Pinta and the Nina. They discovered a new continent. They took the new lands for India and Japan. The new continent was named after Amerigo Vespucci.
2. 4) Columbus is honoured by Americans every year, there is the monument to Columbus in New York, the area that includes the city of Washington, the capital of the United States, was officially named the District of Columbia. In 1892, the statue of Columbus was built at the beginning of Columbus Avenue in New York City.
Columbus Day was introduced in 1937. It is celebrated on the second Monday in October.