What do you know about Miss Manners - Is your country a land of traditions - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Английский язык - Книга для учителя 8 класс В. П. Кузовлев - 2017 год

What do you know about Miss Manners - Is your country a land of traditions - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — воспитание правильного поведения в своей и чужой стране; формирование способности осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран;

социокультурный аспект — знакомство с некоторыми правилами поведения, принятыми в Британии;

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

познавательные — умение выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию, осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, работать с информацией: поиск, выделение и обобщение нужной информации с использованием различных источников, в том числе Интернета, догадываться о значении новых слов по аналогии с русским языком и по словообразовательным элементам;

коммуникативные — умение выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

предметные результаты (учебный аспект): формирование лексических навыков говорения;

сопутствующие задачи: развитие речевого умения (монологическая речь — сообщение); развитие умения читать с целью полного понимания содержания.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — an appetite, behaviour, a cheek, to enter, even, exact, to give up, to greet, in favour of, to jump the queue, a length, loudly, to make way for, a manner, public, to queue, a queue, a service, to shake hands, to stare at, uneven, a way.

Ход урока

1. В данном упражнении происходит презентация новых ЛЕ. Учащиеся читают предложения с теми действиями, которые не характерны для британцев, затем с обычными для британцев действиями, и затем с теми действиями, которые многие британцы, как правило, пытаются не делать, но могут быть нарушения. Учащиеся понимают значения новых слов и отрабатывают их произношение.

Ключи:

British people don’t:

— give flowers to a man.

— greet people with a kiss. They only kiss people who are close friends and relatives. They always kiss on one cheek.

— say “Good appetite” to people who are having meals.

— take their shoes off when they enter someone’s home.

British people usually:

— give up the place on a bus in favour of older people.

— keep a distance talking to a person. They stay an arm’s length away.

— open a present in front of the person who gives it to them.

— arrive at the exact time.

— greet their friends as many times as they meet them during the day.

— queue in line waiting for a bus or a service.

— shake hands when they are first introduced to someone.

— make way for older people.

— give even or uneven number of flowers.

British people don’t:

— jump the queue.

— talk loudly in public.

— stare at anyone in public.

— ask about age.

Также необходимо обратить внимание учащихся на уже известные ЛЕ, которые могут понадобиться при сообщении по теме: close, distance.

1. 2)—4) Учащиеся используют собственный опыт, отвечая на данные вопросы. Они могут подготовить ответы в группах. В менее подготовленной группе упражнение 1.2) можно выполнить всем классом.

2. Упражнение можно выполнить как в группе, так и в парах. В более подготовленной группе работа может быть выполнена индивидуально.

3. В данном упражнении учащиеся используют слова из уроков 1 и 2. Упражнение можно выполнить в письменном режиме. Учащиеся могут записать в тетради только слова, которые они выберут для заполнения пропусков, или учитель определяет количество и состав предложений каждому ученику индивидуально для записи в тетради.

Ключи: 1) exact; 2) length; 3) exact; 4) appetite; 5) enter; 6) public; 7) close; 8) loudly; 9) greet, shake, introduce, hands.

4. Учащиеся могут использовать материалы, представленные в учебнике или на интернет-сайтах для расширения “Fact file”, добавив дополнительные советы иностранцам о том, как вести себя в России.

Домашнее задание: рабочая тетрадь, упр. 1.

Ключи: 1) behaviour; 2) stare; 3) way; 4) Open; 5) queue; 6) Greet; 7) distance; 8) enter; 9) line; 10) favour, BE YOURSELF!






Для любых предложений по сайту: [email protected]