Английский язык - Поурочные разработки 7 класс
Что ты хочешь изменить в себе? - THE WORLD TEENAGERS' COMPETITION
Цели урока:
1. Активизация навыков чтения и устной речи.
2. Развитие грамматических навыков.
3. Тренировка лексических навыков.
Оборудование: карточки со словами и фишки для игры «Лото»; жетоны для игры «Рифмующиеся слова»; таблички с именами членов группы на каждого ученика.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, boys and girls (Good morning, Maria Petrovna!)
— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
— How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)
— I am fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.)
— Let’s remember our new poem to greet each other. Listen to me, please.
It’s time to say “Hello!” (Hello!)
It’s time to say “Hello!” (Hello!)
It’s time to say “Hello!” (Hello!)
And start our lesson.
II.Фонетическая разминка
— Let’s play a new game. Be active and try to remember as many English words on the topic “Describing People” as you can.
Игра «Рифмующиеся слова»
Учитель называет слово, ученики должны подобрать рифму к этому слову (слова по теме «Описание людей»). Ученик, назвавший слово, получает жетон. Победителем данной игры является ученик, который набрал больше жетонов. Учитель может развесить на доске таблички со словами, которые должны употребить учащиеся.
— Expensive. (Impressive.)
— Press. (Impress.)
— Friendly. (Unfriendly.)
— National. (International.)
— Dependent. (Independent.)
— Rice. (Nice.)
— Mind. (Kind.)
— Cry. (Shy.)
— Sympathetic. (Athletic.)
— Bad (Sad.)
III. Тренировка лексических навыков
— Children like to play different games. Do you want to play with me?
Ученики играют в игру «Лото». Учитель делает для каждого ученика карточки в виде таблицы. В ячейках таблицы написаны слова по-русски. Затем учитель диктует слова по-английски(friendship, friendly, friend, science, scientific, scientist, create, creative, creator, impression, impress, impressive, history, historical, music, musical, musician, beauty, beautiful, enjoy, enjoyable, enjoyment, etc.). Учитель произносит слова с паузами. Дети во время паузы должны вспомнить, что слово обозначает, и закрыть это слово фишкой (учитель заранее готовит фишки из бумаги). Так учитель диктует все слова, но может и оставить несколько слов, чтобы дети более осознанно закрывали слова фишками, зная, что учитель диктует не все слова. Затем учитель проверяет работы детей и оценивает каждого учащегося.
IV. Активизация навыков устной речи
— I am sure it is very important to like yourself. But many people would like to be better. Would you like to change anything in yourself? Let’s read the variants in exercise 13, page 10. Work in pairs and ask each other. It is interesting to find out what you have learnt. Tell us about your partner.
Учитель предлагает учащимся прочитать вслух и перевести словосочетания из упр. 13, стр. 10. Затем ученики делятся на пары и задают вопросы друг другу в соответствии с заданием данного упражнения. После работы в парах в течение 2—3 минут 3—5 учащихся рассказывают о своих партнерах.
V. Активизация навыков чтения про себя
— Now it’s time to read the story about New Year Resolution. Will you read the task before the test? What questions will you answer? Start reading, please.
Учитель организует выполнение упр. 14, стр. 10 из учебника. Ученики читают рассказ из данного упражнения про себя, а затем отвечают на вопросы из задания перед текстом.
VI. Физкультминутка
Физкультминутка проводится кем-либо из учеников по желанию.
Hands up! Clap, clap.
Hands on the hips! Step, step!
Bend your left,
Bend your right,
Turn yourself around.
Hands up! Hands down!
Hands at sides and sit down!
VII. Развитие грамматических навыков и первичное закрепление введенного материала в устной речи
— As you see, it is popular to make New Year Resolution in Britain. But you must not wait for the New Year if you want to change something in yourself. The words from exercise 15, page 10 will help you to tell us what you do or would like to do. Let’s complete the sentences from exercise 16, page 10.
Учитель привлекает внимание учащихся к информации из таблицы упр. 15, стр. 10. Ученики читают и переводят слова и примеры, а затем выполняют упр. 16, стр. 10.
VIII. Обучение заполнению таблиц. Тренировка навыков диалогической речи
— Let’s divide into groups of four. You will ask the members of your group what they will change in themselves and write the answers in the table. Who can tell us about the members of the group?
Учащиеся делятся на группы по 4—5 человек для выполнения упр. 17, стр. 10. Каждый ученик получает табличку с именами членов своей группы, в которую он заносит результаты опроса своих одноклассников. Для работы в группе ученикам отводится 3—4 минуты. В конце урока учитель предлагает заслушать по одному представителю от каждой группы, который в своем выступлении использует данные из таблицы. Все ученики сдают свои заполненные таблицы на проверку учителю.
IX. Подведение итогов урока
Учитель подводит итоги урока и объясняет домашнее задание.
— Get your things together. Have a good weekend. Good-bye, boys. Good-bye, girls.
Домашнее задание: учебник: упр. 12, стр. 29; рабочая тетрадь: упр. 2, стр. 8.