Выделение у животных - Процессы дыхания, передвижения веществ и выделения в организмах - Инструктивная карточка темы - Жизнедеятельность организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017

Выделение у животных - Процессы дыхания, передвижения веществ и выделения в организмах - Инструктивная карточка темы - Жизнедеятельность организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

План работы

I.Объяснение учителя.

II. Самостоятельная работа.

III.Закрепление знаний.

IV.Подведение итогов.

Ход урока

I.Объяснение учителя

Внимательно прослушайте объяснение новой темы учителем.

II. Самостоятельная работа

1. Изучите раздел “Выделение у животных” § 32 учебника.

2. Выполните задания 1-3 на с. 28-29 рабочей тетради.

3. Устно ответьте на вопросы.

- Какие продукты обмена веществ выделяются из организма позвоночных животных через лёгкие, кишечник, почки?

- Какое значение для человека имеет потоотделение?

III. Закрепление знаний

1. Фронтальная беседа по вопросам.

2. Подготовьтесь к выступлению с сообщениями о составе и функциях крови в организме и о выделении веществ и его значении в жизни растений.

3. Подготовьтесь к контрольно-обобщающему уроку.

4. Повторите материал темы “Жизнедеятельность организмов”.

5. Проверьте, как вы усвоили материал, используя тестовый контроль на с. 30-33 в рабочей тетради и контролирующие программы, размещённые в разделе “Каталог” на интернет-ресурсе www.prosv.ru. Если вы допустили ошибки при выполнении тестов, повторите материал ещё раз.

IV. Подведение итогов

Учитель даёт указания по дальнейшей работе, характеризует работу каждой группы, возможна индивидуальная оценка наиболее активно работавших учеников.






Для любых предложений по сайту: [email protected]