Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017
Освобождение организма от вредных продуктов жизнедеятельности. Выделение у растений - Процессы дыхания, передвижения веществ и выделения в организмах - Инструктивная карточка темы - Жизнедеятельность организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность
План работы
I. Самоконтроль в группе.
II.Объяснение учителя.
III.Самостоятельная работа.
IV. Закрепление знаний.
V. Подведение итогов.
Ход урока
I. Самоконтроль в группе
Проведите в группе самоконтроль усвоения материала, изученного на прошлом уроке. Результаты самоконтроля сообщите учителю.
II.Объяснение учителя
Внимательно прослушайте объяснение новой темы учителем.
III. Самостоятельная работа
1. Изучите § 32 учебника до раздела “Выделение у животных” на с. 120.
2. Выполните задания 1-4 на с. 27-28 рабочей тетради.
3. Устно ответьте на вопросы.
- Какое значение имеет выделение веществ из организма?
- Как происходит выделение веществ у растений?
4. Подготовьте сообщение о выделении веществ и его значении в жизни растений.
IV. Закрепление знаний Фронтальная беседа по вопросам.
V. Подведение итогов
Учитель даёт указания по дальнейшей работе, характеризует работу каждой группы, возможна индивидуальная оценка наиболее активно работавших учеников.