Поурочные разработки по Русскому языку 8 класс Л. А. Тростенцовой - 2016 год
Тематическое планирование учебного материала - Урок 2
ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ К УЧЕБНИКУ М.М. РАЗУМОВСКОЙ И ДР.
Тематическое планирование учебного материала
№ урока |
Тема |
||
О ЯЗЫКЕ (1 ч) |
|||
1 |
Русский язык в семье славянских языков |
||
ЯЗЫК И РЕЧЬ. ПРАВОПИСАНИЕ И КУЛЬТУРА РЕЧИ (повторение и обобщение изученного в 5—7 классах) (10 ч) |
|||
Речь (1 ч) |
|||
2 |
Разновидности речи. Стили речи |
||
Орфография и морфология (7 ч) |
|||
3 |
Буквы н — нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий |
||
4 |
Слитное и раздельное написание не к ни с разными частями речи |
||
5, 6 |
Употребление дефиса. Слитное, дефисное (полуслитное) и раздельное написание наречий и соотносимых с ними словоформ других частей речи |
||
7 |
Тест по теме “Обобщение повторения” |
||
8, 9 |
Контрольный диктант по теме “Повторение и обобщение изученного в 5—7 классах” и его анализ |
||
Речь (2 ч) |
|||
10 |
Типы речи |
||
11 |
Способы и средства связи предложений в тексте |
||
СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ (?? ч) |
|||
Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса (5 ч) |
|||
12-15 |
Словосочетание |
||
16 |
Предложение и его типы |
||
Простое предложение (1 ч) |
|||
17 |
Интонация простого предложения |
||
Двусоставное предложение (18 ч) |
|||
Главные члены предложения (8 ч) |
|||
18 |
Подлежащее и способы его выражения |
||
19 |
Сказуемое и способы его выражения. Простое глагольное сказуемое |
||
20 |
Составное глагольное сказуемое |
||
21 |
Составное именное сказуемое |
||
22 |
Тире между подлежащим и сказуемым |
||
23 |
Правила согласования главных членов предложения |
||
24, 25 |
Контрольный диктант по теме “Главные члены предложения” и его анализ |
||
Второстепенные члены предложения (10 ч) |
|||
26 |
Определение |
||
27 |
Приложение |
||
28, 29 |
Дополнение |
||
30, 31 |
Обстоятельство |
||
32 |
Порядок слов в предложении |
||
33 |
Повторение и обобщение по теме “Двусоставное предложение” |
||
34 |
Тест по темам “Словосочетание”, “Двусоставное предложение” |
||
35 |
Контрольный диктант по теме “Двусоставное предложение” |
||
Жанры публицистики (3 ч) |
|||
36-38 |
Репортаж |
||
Односоставное предложение (9 ч) |
|||
39 |
Виды односоставных предложений |
||
40 |
Определённо-личные предложения |
||
41 |
Неопределённо-личные предложения |
||
42 |
Обобщённо-личные предложения |
||
43 |
Безличные предложения |
||
44 |
Назывные предложения |
||
45 |
Неполные предложения |
||
46 |
Повторение и обобщение по теме “Односоставные и неполные предложения” |
||
47 |
Контрольный диктант по теме “Односоставные и неполные предложения” |
||
Жанры публицистики (3 ч) |
|||
48, 49 |
Статья |
||
50 |
Изложение |
||
Простое осложнённое предложение (33 ч) |
|||
Предложения с однородными членами (9 ч) |
|||
51, 52 |
Какие члены предложения являются однородными |
||
53, 54 |
Как связаны между собой однородные члены предложений |
||
55 |
Однородные и неоднородные определения |
||
56, 57 |
Обобщающие слова при однородных членах предложения |
||
58 |
Повторение и обобщение по теме “Однородные члены предложения” |
||
59 |
Контрольный диктант по теме “Однородные члены предложения” |
||
Предложения с обращениями, вводными конструкциями и междометиями (9 ч) |
|||
60, 61 |
Предложения с обращениями |
||
62-64 |
Предложения с вводными конструкциями |
||
65 |
Предложения с вставными конструкциями |
||
66 |
Предложения с междометиями и словами да, нет |
||
67 |
Повторение и обобщение по теме “Предложения с обращениями, вводными конструкциями и междометиями” |
||
68 |
Контрольный диктант по теме “Предложения с обращениями, вводными конструкциями и междометиями” |
||
Предложения с обособленными членами (15 ч) |
|||
69 |
Обособление второстепенных членов предложения |
||
70-73 |
Обособленные определения и приложения |
||
74 |
Контрольный диктант по теме “Обособленные определения и приложения” |
||
75-77 |
Обособленные обстоятельства |
||
78-80 |
Уточняющие члены предложения |
||
81 |
Повторение и обобщение по теме “Предложения с обособленными членами” |
||
82 |
Тест по темам “Односоставные предложения”, “Осложнённые предложения” |
||
83 |
Контрольный диктант по теме “Обособленные члены предложения” |
||
Жанры публицистики (3 ч) |
|||
84-86 |
Портретный очерк |
||
Прямая и косвенная речь (7 ч) |
|||
87 |
Понятие о чужой речи |
||
88 |
Оформление прямой речи на письме |
||
89 |
Диалог |
||
90 |
Косвенная речь |
||
91 |
Цитаты и их оформление на письме |
||
92 |
Повторение и обобщение по теме “Чужая речь” |
||
93 |
Контрольный диктант по теме “Чужая речь” |
||
ПОВТОРЕНИЕ (9 ч) |
|||
94-97 |
Повторение |
||
98 |
Итоговый тест по программе 8 класса |
||
99 |
Итоговый контрольный диктант |
||
100 |
Итоговый урок |
||
101, 102 |
Резервные уроки |