Слитное написание союзов также, тоже, чтобы - Союз - Морфология и орфография. Культура речи

Русский язык 7 класс - Поурочные разработки к учебнику М. Т. Баранова

Слитное написание союзов также, тоже, чтобы - Союз - Морфология и орфография. Культура речи

Цели: познакомить с правилом написания союзов также, тоже, чтобы; учить отличать указанные союзы от других частей речи.

Личностные УУД. Воспитание уважительного отношения к окружающим. Познавательные УУД. Анализ явлений. Извлечение информации. Коммуникативные УУД. Эффективное взаимодействие с учителем и сверстниками в процессе учебной деятельности.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания. Упр. 392 (выполняется по цепочке). В это время один ученик на доске производит разбор союзов.

II. Освоение нового материала. Чтение и анализ § 65.

III. Активизация и закрепление изученного.

1. Наблюдение над лингвистическим материалом. Ученики получают задание объяснить написание слов с изучаемой орфограммой.

1) Художник должен чувствовать вечность и в то же время быть современным. 2) Для того чтобы человек мог создать истинный предмет искусства, ему нужно совершить много усилий. 3) Если писатель раздумывает, что бы такое написать, то не напишет ничего. 4) Относись к другим так же, как ты хочешь, чтобы относились к тебе.

2. Работа с учебником. Упр. 386. Комментированное письмо. Упр. 387. Самостоятельное выполнение с последующей проверкой.

IV. Словарная работа. Выписывают слова из § 65.

V. Домашнее задание. § 65. Упр. 388.






Для любых предложений по сайту: [email protected]