Отличие числительных от других частей речи - ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ - МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ

Тематическое и поурочное планирование к учебнику под редакцией Е.А. Быстровой «Русский язык» для 6 класса общеобразовательных организаций - Методическое пособие - 2014 год

Отличие числительных от других частей речи - ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ - МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ

План урока

I. Проверка домашнего задания.

1.1. Один ученик восстанавливает по памяти план ответа по теме “Имя числительное”, второй представляет составленную схему “Имя числительное”.

1.2. Два-три ученика выписывают из домашней работы имена числительные, распределяя их в два столбика:

1) количественные числительные;

2) порядковые числительные.

1.3. Один ученик выступает с устным сообщением на тему “Имя числительное”, класс сопровождает его ответ примерами.

II. Интеллектуальная разминка.

— Запишите однокоренные слова, определите, к какой части речи они относятся.

Десять, удесятерить, десятка, десятый, десятиэтажный.

III. Целеполагание.

IV. Обращение к теоретическому материалу V § 11 на с. 57 и рубрике “Знаете ли вы, что...” на с. 57.

V. Закрепление.

5.1. Упр. 70 (устно).

5.2. Упр. 71 (письменно).

5.3. Обращение к рубрике “Знаете ли вы, что...” на с. 58 и выполнение упр. 72 (устно).

5.4. Упр. 73.

VI. Работа с текстом. Упр. 74 (задания 1—4).

VII. Подведение итогов урока и рефлексия.

VIII. Домашнее задание. § 11, упр. 74 (задание 5).






Для любых предложений по сайту: [email protected]