Указательные местоимения - МЕСТОИМЕНИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ - МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ

Тематическое и поурочное планирование к учебнику под редакцией Е.А. Быстровой «Русский язык» для 6 класса общеобразовательных организаций - Методическое пособие - 2014 год

Указательные местоимения - МЕСТОИМЕНИЕ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ - МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ

План урока

I. Проверка домашнего задания.

1.1. Словарный диктант (с. 24).

1.2. Распределительный диктант.

— Запишите местоимения в два столбика:

1) притяжательные местоимения; 2) другие местоимения.

— Определите разряды местоимений второго столбика.

Мне, мой, ваш, вас, свой, себе, твой, тебя, наша, наш, твоею, тот.

II. Целеполагание.

III. Обращение к теоретическому материалу I § 5 на с. 26 и рубрике “Знаете ли вы, что...” на с. 27.

IV. Закрепление. Упр. 29.

— Спишите текст.

— Подчеркните указательные местоимения как члены предложения, отметьте главные по отношению к ним слова.

— Как изменяются указательные местоимения?

V. Обращение к теоретическому материалу II на с. 27.

VI. Закрепление. Упр. 31 (задания 1—4).

VII. Обращение к рубрике “Знаете ли вы, что...” на с. 28.

— Выпишите примеры из текста рубрики. Подчеркните в них слово это как член предложения, укажите, какое значение оно приобретает в разных ситуациях.

VIII. Подведение итогов урока и рефлексия.

IX. Дифференцированное домашнее задание. § 5 (I—II).

1 вариант — упр. 30 (задания 1—3).

2 вариант — упр. 31 (задание 5).






Для любых предложений по сайту: [email protected]