Глаголы-антонимы - ГЛАГОЛ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ - МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ

Тематическое и поурочное планирование к учебнику под редакцией Е.А. Быстровой «Русский язык» для 6 класса общеобразовательных организаций - Методическое пособие - 2014 год

Глаголы-антонимы - ГЛАГОЛ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ - МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ

План урока

I. Проверка домашнего задания.

Чтение записанных глаголов-синонимов.

— Кто и каким словарём пользовался при выполнении домашнего задания?

II. Использование глаголов-антонимов в речи.

2.1. Актуализация знаний.

— Что такое антонимы?

— Приведите примеры глаголов-антонимов.

2.2. Закрепление.

Упр. 282, 283 (задания 1—2).

III. Выполнение творческой работы.

Написание сочинения-миниатюры “В стране контрастов” с использованием глаголов-антонимов.

IV. Подведение итогов урока и рефлексия.

V. Домашнее задание. Упр. 283 (задание 3).






Для любых предложений по сайту: [email protected]