Тематическое и поурочное планирование к учебнику под редакцией Е.А. Быстровой «Русский язык» для 6 класса общеобразовательных организаций - Методическое пособие - 2014 год
Сочетание разных типов речи - РЕЧЬ, ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА, РАЗВИТИЕ РЕЧИ
План урока
I. Проверка домашнего задания.
1.1. Три ученика записывают на доске составленные дома планы по темам: “Что такое описание?”, “Что такое повествование?”, “Что такое рассуждение?” (упр. 22).
1.2. В это время три ученика по очереди рассказывают по составленным дома планам о типах речи.
1.3. Чтение несколькими учениками сочинений по картине И.И. Левитана “Золотая осень”. Какой тип речи представлен в сочинении?
1.4. Чтение несколькими учениками сочинений “Останутся ли печатные книги в будущем?”. Какой тип речи представлен в сочинении?
II. Сочетание разных типов речи. Упр. 19.
III. Сравнение как приём.
3.1. Обращение к теоретическому материалу I—II § 3 на с. 23.
3.2. Закрепление. Упр. 20 (задания 1—3).
IV. Подведение итогов урока и рефлексия.
V. Домашнее задание. § 3. Упр. 12.