Русский язык - Методическое пособие с поурочными разработками 2 класс - 2017 год
Звуки и буквы - Урок 3 - МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ
Целевые установки: учить определять и сохранять в памяти познавательную учебную задачу урока, осуществлять её решение под руководством учителя; повторить сведения о звуках и буквах русского языка; совершенствовать умения различать звуки и буквы, правильно произносить звуки и называть буквы; проводить звукобуквенный разбор слова; развивать умение оценивать свои достижения при выполнении заданий урока.
Ход урока
1. Проверка домашнего задания. Чтение составленных предложений, объяснение того, к каким частям речи относятся слова, входящие в их состав.
2. Выяснение темы урока: “Определите, что вы сегодня будете повторять: одни (звуки) мы слышим и произносим, другие (буквы) видим, читаем, пишем”.
3. Воспроизведение знаний о звуках и буквах (учебник, упр. 216, с. 126).
4. Выполнение заданий, направленных на повторение существенных признаков звуков и букв (учебник, упр. 217, 218, с. 126).
5. Упражнение в умении правильно называть и писать буквы русского алфавита (учебник, упр. 219, с. 127).
6. Итог урока. Ответы на вопросы учителя: “Что вы вспомнили о звуках и буквах? Чему учились?”
Домашнее задание
Выполнить задания в “Рабочей тетради” (упр. 131, с. 60; упр. 132, с. 61).