Физика 9 класс опорные конспекты и разноуровневые задания к учебнику А. В. Перышкин - 2016 год
Ответы - Разноуровневые задания
РЗ-9.1. Прямолинейное равномерное движение. Относительность движения
№ |
Задания уровня “А” |
Задания уровня “В” |
Задания уровня “С” |
1. |
100 м |
1000 м |
12 ч |
2. |
5 м; 1 м |
54 км/ч; 50 с; 150 км/ч; 18 с |
87,5 м |
3. |
Dt = 2 с; Dsx = 5 м; Ds = 5 м; Ds ≈ 7 м |
150 м |
30 км/ч |
4. |
500 м |
15 км/ч |
200 м |
5. |
8 м/с |
28,2 м/с |
Через 1 ч |
6. |
14 м/с; 6 м/с |
26 с; 104 с |
11 с |
7. |
7 км/ч |
100 с |
Сможет за 6 мин |
8. |
1,5 мин |
4 с |
90 с |
9. |
2 км/ч; 19 км/ч |
5 ч; 90 м |
100 |
10. |
5 м/с |
1 раз |
15 м/с |
11. |
10 с |
||
12. |
Через 30 мин |
||
13. |
5,5 км/ч |
||
14. |
1,73 ч |
||
15. |
277 с |
РЗ-9.2. Прямолинейное равноускоренное движение
№ |
Задания уровня “А” |
Задания уровня “В” |
Задания уровня “С” |
1. |
0,25 м/с2 |
20 м/с, 107,5 м |
50 с |
2. |
40 с |
90 см |
1 м/с |
3. |
14 м/с |
20 м |
3,3 с; 27,8 м |
4. |
1 м/с2 |
24 с; 2,8 м/с2 |
4 м/с2 |
5. |
5,5 м/с |
10 м |
9 м |
6. |
20 с |
32,4 м |
50 м |
7. |
10 м/с |
10 с |
0,0018 с |
8. |
96 м |
41,5 см |
5 м/с2 |
9. |
50 с |
80 м |
11,1 м/с |
10. |
375 м |
50 с; 40 м/с |
2 м/с; 8 м/с |
11. |
1000 м |
125 м |
8 м/с |
12. |
1 м/с2, 20 с |
0,2 м/с2; 15 м/с |
1100 м |
13. |
Уменьшится на 2 м/с |
25 м |
2 м/с2 |
14. |
4 м/с2 |
0,0675 м/с2 |
0,45 м/с; 0,3 м/с2 |
15. |
250 м |
20 м/с2 |
27 м |
РЗ-9.3. Законы Ньютона
№ |
Задания уровня “А” |
Задания уровня “В” |
Задания уровня “С” |
1. |
20 Н |
525 Н |
0,04 |
2. |
15 Н |
64,5 Н |
0,88 Н |
3. |
125 Н |
8 м |
712 Н |
4. |
0,1 м/с2 |
65 Н |
9 |
5. |
50 Н |
0,18 м/с2 |
0,08 Н |
6. |
4 т |
10,6 м/с |
3 кг |
7. |
2,86 х 105 Н |
1020 Н |
77,6 Н |
8. |
2 кН |
1 м/с2; 0,4 Н |
67 Н |
9. |
0 |
2,4 кН |
112 кН |
10. |
15 Н |
30 Н |
0,2 |
11. |
37,6 м |
20000 |
3,3 м/с2 |
12. |
2,5 м |
0,25 |
0,56; 0,13 |
13. |
20 Н |
2170 Н |
50 м |
14. |
28,3 м/с |
2 м/с |
5,4 с |
15. |
160 Н |
15 кН |
3 кг |
РЗ-9.4. Свободное падение тел
№ |
Задания уровня “А” |
Задания уровня “В” |
Задания уровня “С” |
|
1. |
80 м |
45 м; 0 |
2 с; 4 с |
|
2. |
1,4 с |
3,4 с; 33,6 м/с |
2,6 с |
|
3. |
31,25 м, 2,5 с |
37,5 м/с |
102 с |
|
4. |
0,35 м; 3 м/с |
10 с; 100 м/с |
14,7 м/с |
|
5. |
7с |
15 м/с; 1 с |
150 м |
|
6. |
30 м/с |
Через 3 с |
Через 2 с и через 3 с |
|
7. |
20 м |
5,2 м/с |
16,8 с |
|
8. |
10 м/с |
270 м; 75 м/с |
109 с |
|
9. |
20 м |
4 м |
2 с; 15 м/с |
|
10. |
20 м/с |
4620 м; 740 м/с |
2,04 с |
РЗ-9.5. Закон всемирного тяготения. Движение тела по окружности. Искусственные спутники Земли
№ |
Задания уровня “А” |
Задания уровня “В” |
Задания уровня “С” |
1. |
4,3 ∙ 10-7 Н |
2 ∙ 10-7Н |
3,6 ∙ 1022 Н |
2. |
24,9 м/с2 |
1,22 ∙ 105 кг |
На расстоянии 5 земных радиусов |
3. |
70 т |
14,1 м/с2 |
В 1600 раз |
4. |
1,6 м/с2 |
1:2 |
1,64 км/с |
5. |
3,67 ∙ 10-8 Н |
2 ∙ 1020 Н |
10-7 Н |
6. |
25,1 км/с |
В 4 раза |
0,7 |
7. |
7,5 км/с |
1:20 |
13 600 км |
8. |
7,3 км/с |
1800 м/с |
4 м/с2 |
9. |
606 Н |
400 км |
На расстоянии 54 земных радиуса |
10. |
1,7 м/с2 |
2,2 м/с |
6,45 ∙ 1023 кг |
11. |
4 м/с2 |
3,56 км/с |
Скорость спутника Земли в 1,11 раза больше |
12. |
15 м/с |
8,2 м/с2 |
На расстоянии 4 земных радиусов |
13. |
7,3 м/с2 |
3,27 ∙ 1023 кг |
7 км/с |
14. |
7,1 км/с |
Вес тела на Марсе в 2,5 раза меньше, чем на Земле |
6400 км |
15. |
4,4 м/с2 |
30 км/с |
7,73 км/с |
РЗ-9.6. Закон сохранения импульса
№ |
Задания уровня “А” |
Задания уровня “В” |
Задания уровня “С” |
|
1. |
9 кг ∙ м/с |
100 кг |
2 с |
|
2. |
0 |
30 м/с |
2 кг ∙ м/с; 200 Н |
|
3. |
750 кН |
5 кг ∙ м/с |
0,2 Н ∙ с |
|
4. |
4 кг ∙ м/с |
7 кН |
1 м/с |
|
5. |
2 м/с |
14 кг ∙ м/с |
0,017 кг ∙ м/с |
|
6. |
1,6 м/с |
300 м/с |
0 |
|
7. |
0,1 м/с |
5 м/с |
10-3 м/с |
|
8. |
3 м/с |
0,1 м/с |
400 м/с |
|
9. |
13 м/с |
1 м/с |
2,25 м/с |
|
10. |
2 м/с |
250 м/с |
0,8 м/с |
|
11. |
250 м/с |
0,5 м/с |
1 м/с |
|
12. |
4 м/с |
2,3 м/с |
0,51 м |
|
13. |
0,67 м/с |
12,5 м/с |
2,8 см |
|
14. |
1,2 м/с |
10 м/с |
0,93 м/с |
|
15. |
10000 т |
0,75 м/с |
1 м |
РЗ-9.7.Механические колебания и волны. Звук
№ |
Задания уровня “А” |
Задания уровня “В” |
Задания уровня “С” |
1. |
0,33 с; 3 Гц |
0,25 м |
30000 |
2. |
1,6 с |
||
3. |
9: 1 |
17 м; 1,7- 10-4 м |
|
4. |
0,5 с; 2 Гц |
2,1 км |
Увеличится в 4,3 раза |
5. |
Комар делает на 24 000 взмахов больше |
79 Гц; 1360 Гц |
2,4 м/с |
6. |
1 м |
1 м |
1,62 м/с2 |
7. |
9,8 м/с2 |
830 Гц |
Увеличится 1,73 раза |
8. |
1 м |
0,5 с; 2 Гц |
2,4 м/с |
9. |
20 м |
4 с |
1 м |
10. |
20 с |
0,4 с |
3950 м/с |