Поурочные разработки по Алгебре 8 класс
МНОЖЕСТВО ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ
Цели: повторить понятия натуральных, целых, рациональных и иррациональных чисел; ввести понятие и обозначение множества действительных чисел.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Индивидуальная работа.
К доске вызываются ученики для самостоятельного выполнения заданий по карточкам.
Карточка 1 Вычислить: 1,(2 – 0,(8) + 2,4(9) |
Карточка 2 Решить уравнение: x : 2,0(6) = 0,(27) : 0,4(09) |
Карточка 3 Найдите значение выражения и определите множество, которому принадлежит результат: |
Карточка 4 Определите вид числа, являющегося результатом для данного выражения: |
III. Актуализация знаний.
Пока учащиеся работают у доски, остальные самостоятельно выполняют задание № 9.29. Затем проверяются задания на доске и результаты самостоятельной работы. Так же предлагается проверить домашнее задание. Проводится стрельба по мишени (аналогичная прошлому уроку).
IV. Объяснение нового материала.
Вводится понятие действительных чисел.
Учитель объясняет правило сравнения действительных чисел. Объяснение данного материала происходит согласно учебнику.
V. Закрепление нового материала.
1) Устно рассмотреть задачи № 12.1; 12.8; 12.9; 12.13.
2) Разбираются задания № 12.2; 12.5; 12.7; 12.10; 12.11; 12.17; 12.19.
VI. Самостоятельная работа.
Вариант 1 |
Вариант 2 |
1) Вычислить: |
1) Вычислить: |
Вариант 1 |
Вариант 2 |
2) Расставить в порядке убывания числа: |
2) Расставить в порядке возрастания: |
О т в е т ы:
Задание |
1 |
2 |
Вариант 1 |
0 |
|
Вариант 2 |
27 |
VII. Подведение итогов.
Домашнее задание: изучить материал параграфа 12 на с. 52–55. Решить задачи № 12.4; 12.16; 12.18; 12.20.