Английский без проблем - 2016
ВВЕДЕНИЕ
Задумываетесь ли вы иной раз, что неплохо было бы знать английский? Он мог бы пригодиться в поездках за рубеж, и вообще сейчас среди образованных людей принято и престижно его знать, но:
• вы как подумаете, сколько же это надо освоить, какой это безбрежный океан — иностранный язык — так даже и начинать смысла не видите!
• нет, вы всё-таки начинаете, но бросаете, так и не получив практически никакого результата,
• у вас просто нет времени и сил, в конце концов, после трудового дня вы имеете право на отдых и грузить свой мозг вообще ничем не хочется,
• вы учите долго и усердно, может, даже ходите на курсы, и вот вы прошли уже несколько как-то там мудрёно называющихся этапов и козыряете перед окружающими этими названиями, а всё равно не можете говорить и понимать по-английски,
• вы “учили и знаете” и можете даже “перевести текст”, но вот говорить стесняетесь и на слух тоже как-то не очень, а случись какая неприятность в зарубежной поездке — так вы уж точно растеряетесь и ничего вспомнить не сможете.
Неполучение желаемого результата в изучении языка основывается на чисто психологических причинах:
1) недостаток уверенности в себе
2) страх перед бескрайними просторами языка
3) недостаток силы воли
4) страх говорить на иностранном языке
5) неэффективная методика подачи информации
6) самое главное: вы можете обойтись без знания английского, а раз можете, то и обходитесь (недостаток мотивации).
Вы, может быть, уже покупали самоучители, учебники и даже художественные книги на английском. Вы пытались заниматься или самостоятельно, или с преподавателем. А может, ещё ни разу так и не решались на это и всё раздумываете: не начать ли?
Я как опытный преподаватель скажу, что большинство взрослых, которым даже и нужно бы подготовиться к зарубежной поездке, бросают занятия, а большинство детей вообще не понимают, зачем это надо. Нет, умом-то понимают все, и взрослые, и дети, но не ощущают жизненной необходимости. Ведь можно как-то так, без этого. Ну, вот большинство и не хочет напрягаться.
Что содержат учебники и самоучители английского языка? Странный вопрос, правда? Они содержат правила и упражнения. К тому же самому сводится и содержание уроков английского. Ну, а что ещё должен делать преподаватель английского? “Давать материал” и корректировать ученика в выполнении им заданий. Так думает большинство. И оно же очень осуждает преподавателей, которые отвлекаются на уроках от английского языка на разговоры на другие темы. И при этом люди имеют все перечисленные проблемы. Потому что только английский! И никто не заботится о решении вышеуказанных чисто психологических проблем.
• Слабая мотивация?
• Надоедает и не хватает силы воли?
• Различные страхи и неуверенность в себе?
• Плохая организация труда?
• Неудачное распределение времени?
• Упадок сил и неготовность идти до конца?
“Всё это не наше дело” — говорят преподаватели английского и авторы самоучителей и учебников. “Наше дело — давать правила и задания”.
Можно дать сколько угодно чего угодно, но если пользователь не может это воспринимать и довести начатое дело до победного конца, то с таким же успехом можно не давать и вообще ничего.
В этом самоучителе вы получите не просто информацию и задания, а состояние уверенного в своих силах человека, которому нет преград и который идёт к своей цели, несмотря ни на что. Вы не только с английским справитесь!
Мы снимем психологические барьеры и уберём все страхи, мешающие вашему владению языком.
А ещё вы получите моментальную и наглядную подачу информации о многих и многих правилах английского языка. Есть определённые общие закономерности в этих многочисленных правилах. Знание их существенно ускоряет и подачу, и восприятие информации, и много-много разных правил заменяются одним.
Минимум правил, максимум практики, реальный результат! — вот наш девиз.