PROJECT LESSON - Урок 3 - What’s the news - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Английский язык - Книга для учителя 9 класс - В. П. Кузовлев - 2017 год

PROJECT LESSON - Урок 3 - What’s the news - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — развитие умения оказывать помощь и эмоциональную поддержку одноклассникам в процессе достижения общей цели в совместной деятельности; расширение познавательных потребностей; воспитание самостоятельности, умения нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, за совместную работу;

социокультурный аспект — осознание иностранного языка как средства общения и познания; формирование готовности и развитие умения представлять родную культуру на АЯ, передавать реалии родной культуры средствами АЯ;

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умения выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией, оценивать правильность выполнения учебной задачи;

познавательные — умения осуществлять информационный поиск, в том числе с помощью компьютерных средств, обобщать и фиксировать нужную информацию, критически её оценивать, пользоваться логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений, использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

коммуникативные — умения участвовать в коллективном обсуждении проблем, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, аргументировать свою точку зрения, с помощью вопросов добывать недостающую информацию;

предметные результаты (учебный аспект): развитие речевых умений в новых ситуациях общения;

сопутствующая задача: скрытый контроль развития речевых умений.

Речевой материал: лексический и грамматический материал предыдущих уроков.

Ход урока

Учащиеся знакомятся с заданиями трёх проектов и выбирают один по своему усмотрению. При выполнении проектов учащиеся могут пользоваться материалами всех трёх компонентов УМК.

Более подробные рекомендации см. на с. 61—62.






Для любых предложений по сайту: [email protected]