Английский язык - Книга для учителя 8 класс В. П. Кузовлев - 2017 год
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
(рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 90 уроков, 12 уроков резервные)
Условные обозначения и сокращения
Все упражнения в календарно-тематическом планировании, не имеющие ссылок AB или R, находятся в учебнике. В скобках даны упражнения из рабочей тетради и книги для чтения, на которые есть ссылки из учебника, в том месте, где их следует выполнять.
AB (Activity Book) — упражнение находится в рабочей тетради
R (Reader) — упражнение находится в книге для чтения
(Памятка) — в упражнении есть памятка для развития СУУ и УУД
* — дополнительное упражнение (выполняется по усмотрению учителя)
! — упражнение повышенной трудности (выполняется по усмотрению учителя)
✬ — в упражнении есть ссылка на материалы интернет-сайтов
I четверть (спланировано 27 уроков)
Неделя |
Урок |
Название урока |
Цель урока (сопутствующие задачи) |
Предметное содержание речи; социокультурное содержание |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
Unit 1. My country at a glance |
||||||
1 |
1 |
Lesson 1. Britain is more than London |
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать/аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации) |
Тема: “Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности”; знакомство с понятиями и реалиями: theUnited Kingdom of Great Britain and Nothern Ireland, Great Britain, the BritishIsles, с населением Британии по этническим группам, с языками, на которых говорят в Британии |
||
2 |
Lesson 2. My image of Britain |
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать/аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации) |
Тема: “Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности”; знакомство с реалиями британской культуры: the Highland Games, Windsor Castle, Buckingham Palace, Big Ben, fishand chips, a pub, darts, the Changing of the Guard, cricket, a village green, с национальными символами Великобритании |
|||
3 |
Lesson 3. What are the British like? |
Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков, развитие умения читать/аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного/ услышанного и с целью извлечения конкретной информации) |
Тема: “Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности”; знакомство с общепринятыми характеристиками британцев, а также людей разных национальностей, с рассказом A Warning to Beginners by G. Mikes |
|||
2 |
4 |
Lesson 4. Discovering England |
Развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения пересказать прочитанное) |
Тема: “Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности”; знакомство с отрывком из рассказа Notting Hill by A. Moses, с понятиями и реалиями: a scholarship, the north-southdivide, the Grand Canyon, the Notting Hill Carnival |
||
5 |
Lesson 5. What are your impressions? |
Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи) |
Тема: “Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности”; знакомство с экскурсионным туром по Лондону, с песней The Streets of London by McTell |
|||
6 |
Lesson 6. Are you proud of your country? |
Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать/аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации) |
Тема: “Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности”; знакомство с мнениями британских и российских детей о жизни в их странах, с понятиями и реалиями: a bagpipe, akilt, с информацией об известных людях: W. Churchill, W. Shakespeare, Elizabeth I, J. Austen |
|||
3 |
7 |
Lesson 7. What is your country like? |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог-расспрос, использовать в речи речевые функции asking for information, asking for one’s opinion(развитие умения читать/аудировать с целью понимания основного содержания, с целью полного понимания прочитанного/ услышанного и с целью извлечения конкретной информации) |
Тема: “Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности”; знакомство со статьёй American Flag: aLiving Symbol из газеты Sunday Morning, понятиями и реалиями: the EmeraldIsle, Ireland, Dublin, Los Angeles, Florida, the Civil War, the American Revolution, the Confederate Flag, the Stars and Stripes, the Stars and Bars, Appomattox, September 11 |
||
8 9 |
Lessons 8-9. What is your hometown like? |
Развитие умения: написать сочинение, используя средства логической связи: союзы и союзные слова (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации) |
Тема: “Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности”; знакомство с реалиями: the Nobel Prize, Manchester, с информацией об известных людях: A. Turing, A. Lincoln, QueenVictoria, E. Rutherford |
|||
4 |
10 |
Consolidation lesson (AB) |
||||
11 |
Lessons 10-11. |
Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений) |
Тема: “Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности”; факты родной культуры в сопоставлении с фактами культуры стран изучаемого языка |
|||
12 |
Project lessons |
|||||
Unit 2. Is your country a land of traditions? |
||||||
5 |
13 |
Lesson 1. What do you know about British traditions? |
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать/аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного) |
Тема: “Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи”; знакомство с праздничными традициями Британии |
||
14 |
Lesson 2. Do you know Miss Manners? |
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного) |
Тема: “Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи”; знакомство с некоторыми правилами поведения, принятыми в Великобритании |
|||
15 |
Lesson 3. We don’t know much about Americans, do we? |
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать/аудировать с целью понимания основного содержания, умения аудировать с целью полного понимания услышанного) |
Тема: “Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи”; знакомство с праздниками США, с некоторыми правилами поведения, принятыми в США |
|||
16 |
Lesson 4. How to keep the British happy |
Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного) |
Тема: “Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи”; знакомство с отрывком из книги Капен Хьюит “Понять Британию” |
|||
17 |
Lesson 5. How long is the British year? |
Развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного (совершенствование лексических навыков говорения) |
Тема: “Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи”; знакомство с популярными британскими праздниками |
|||
18 |
Lesson 6. Are celebrations important? |
Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать/аудировать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации) |
Тема: “Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи”; знакомство с реалиями: Guy Fawkes, the State Opening ofParliament, Independence Day, Flag Day, Thanksgiving Day |
|||
7 |
19 |
Lesson 7. Would you like to write a postcard? |
Развитие умения написать краткое поздравление — открытку (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации) |
Тема: “Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи”; знакомство с особенностями написания поздравительных открыток в странах изучаемого языка |
||
20 |
Lesson 8. Giving and receiving gifts |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог этикетного характера и диалог-расспрос, использовать в речи речевые функции: asking if someone is sureabout sth, saying you are sure about sth, thanking, expressingadmiration about a present (развитие умения читать/аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации) |
Тема: “Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи”; знакомство с принятыми в Британии правилами поведения, связанными с дарением и получением подарков |
|||
21 |
Consolidation lesson (AB) |
|||||
8 |
22 |
Lessons 9-10. Project lessons |
Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений) |
Тема: “Родная страна и страны изучаемого языка: культурные особенности, традиции и обычаи”; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка |
||
23 |
||||||
24 |
Lessons 11-12. Test yourself |
Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) |
Тема: “Родная страна и страны изучаемого языка: географическое положение, население, достопримечательности, культурные особенности, традиции и обычаи” |
|||
9 |
25 |
|||||
26 |
Контрольная работа к циклам уроков 1—2* (Assessment tasks) |
|||||
27 |
||||||
Речевой материал |
Домашнее задание |
||||
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо |
||
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
лексический: to divide, east, ethnic, to make up, north, an ocean, a population, to separate, situated, south, a state, such ... as, to wash, west; грамматический: (для повторения) Present Simple Passive, to be + Participle II, словообразование (суффиксыприлагательных, обозначающих языки: -an, -ese, -ish, -ic) ex. 1.1), 2); 2; 3.1) |
лексический: to divide, east, ethnic, to make up, north, an ocean, a population, to separate, situated, south, a state, such . as, to wash, west; грамматический: (для повторения) Present Simple Passive, to be + Parti - ciple II, словообразование (суффиксыприлагательных, обозначающих языки: -an, -ese, -ish, -ic) ex. 1.1); 3.3) |
лексический: to divide, east, ethnic, to make up, north, a population, to separate, situated, south, a state, such . as, to wash, west; грамматический: (для повторения) Present Simple Passive, to be + Participle II ex. 2; 3.1), 2)! ✬; 4✬ |
ex. 5. (AB ex. 1, 2; R ex. 1) |
||
лексический: an accent, to associate, a custom, for example, an image, mind (to come into one’s ~), to picture, quiet, traffic (a ~ jam), typical, violence ex. 2.1)-3) |
лексический: an accent, to associate, a custom, for example, an image, mind (to come into one’s ~), to picture, quiet, traffic (a ~ jam), typical, violence ex. 2.1) |
лексический: to associate, a custom, for example, an image, mind (to come into one’s ~), to picture, quiet, traffic (a ~ jam), typical, violence ex. 1; 2.2)-4); 3; 4; 5! |
ex. 6 (AB ex. 1; R ex. 2) |
||
лексический: to believe, to consider, emotional, generous, hospitable, to report, reserved, serious, to suppose; грамматический: subject + passive verb + infinitive ex. 1; 2.1)-4); 3.1) |
лексический: to believe, to consider, emotional, generous, hospitable, to report, reserved, serious, to suppose; грамматический: subject + passive verb + infinitive ex. 3.2)! |
лексический: to believe, to consider, emotional, generous, hospitable, to report, reserved, serious, to suppose; грамматический: subject + passive verb + infinitive ex. 1; 2.4); 3.1), 2)!; 4 |
ex. 5. (AB ex. 1, 2; R ex. 3) |
||
Речевой материал предыдущих уроков; to expect, a scholarship; грамматический: (для повторения) Past Participle as an attribute |
Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) Past Participle as an attribute ex. 1.2) b), 5), 6); 2! |
ex. 1.2) a); 2! |
ex. 3 (R ex. 4) |
||
ex. 1.1), 2)a), b), 3), 4)*, 5) |
|||||
Речевой материал предыдущих уроков |
Речевой материал предыдущих уроков |
Речевой материал предыдущих уроков |
ex. 1; 2.2), 3)*; 3.1)! |
ex. 5 (R ex. 5) |
|
ex. 1; 2.3)* |
ex. 1 (Памятка); 2.2), 3)*; 3.2)! |
ex. 2.1); 3.2)!; 4 |
|||
Речевой материал предыдущих уроков; an opportunity, to doubt (no ~) |
Речевой материал предыдущих уроков; an opportunity, to doubt (no ~) |
Речевой материал предыдущих уроков; an opportunity, to doubt (no ~) |
ex. 5 (AB ex. 1, 2; R ex. 6) |
||
ex. 1.2), 3) |
ex. 1 .1 ) |
ex. 1.1), 2), 4), 5)!, 6); 2-4 |
|||
лексический: especially, an opinion, a view (a point of ~); речевые функции: asking for information, asking for one’s opinion ex. 1.2)-5); 2.1) |
лексический: especially, an opinion, a view (a point of ~); речевые функции: asking for information, asking for one’s opinion ex. 1.1), 4) |
лексический: an opinion, a view (a point of ~); речевые функции: asking for information, asking for one’s opinion ex. 1.1); 3* |
ex. 2.1), 2)!; 4. |
ex. 5 (AB ex. 1; R ex. 7) |
|
лексический: (al)thought, a body, a composition, a conclusion, an introduction, particularly ex. 1.1), 2), 3) (Памятка); 2.1) |
лексический: (al)thought, particularly ex. 1 .1 ) |
ex. 1.2); 2.2) ✬ 3.1), 2) |
ex. 4 (AB ex. 1) |
||
Project 1. My country at a glance. Project 2. Welcome to Russia! Project 3. What are people from Russia like? |
|||||
лексический: an anniversary, an atmosphere, an attitude, to connect, a guard(s), to ignore, to introduce, main, to mark, a member, an occasion, to preserve, religious, to unite, widely; грамматический: (для повторения) Ving forms ex. 1.1), 2); 2.1), 2)!, 3) |
лексический: an anniversary, an atmosphere, an attitude, to connect, a guard(s), to ignore, to introduce, main, to mark, a member, an occasion, to preserve, religious, to unite, widely; грамматический: (для повторения) Ving forms ex. 1 .1) |
лексический: an anniversary, an atmosphere, to connect, a guard(s), to ignore, to introduce, main, to mark, a member, an occasion, to preserve, religious, to unite, widely; грамматический: (для повторения) Ving forms ex. 2.3); 3 |
ex. 4 (AB ex.1, 2; R ex. 1) |
||
лексический: an appetite, behaviour, a cheek, to enter, even, exact, to give up, to greet, in favour of, to jump the queue, a length, loudly, to make way for, a manner, public, queue (n, v), a service, to shake hands, to stare at, uneven, a way ex. 1.1)-4); 3; 4# |
лексический: an appetite, behaviour, a cheek, to enter, even, exact, to give up, to greet, in favour of, to jump the queue, a length, loudly, to make way for, a manner, public, queue ( n, v), a service, to shake hands, to stare at, uneven, a way ex. 2; 3; 4# |
ex. 5 (AB ex. 1) |
|||
грамматический: tag questions ex. 1.1 )-4); 2.1); 3; 4 |
грамматический: tag questions ex. 1.1); 2.1) |
грамматический: tag questions ex. 2.2), 3); 3; 4 |
ex. 2 (AB ex. 2*); 3 (AB ex. 1*) |
ex. 5 (AB ex. 3; R ex. 2) |
|
Речевой материал предыдущих уроков; to depend, a grownup, a guest, a host, independent ex. 1.2), 3) |
Речевой материал предыдущих уроков ex. 1.1), 4) |
ex. 2 (R ex. 3) |
|||
Речевой материал предыдущих уроков; a postcard ex. 1.1); 2.1); 3)! |
Речевой материал предыдущих уроков; a postcard ex. 1.2) (Памятка); 2.2) |
Речевой материал предыдущих уроков ex. 1.1); 2.3)! |
ex. 3 (AB ex. 1) |
||
Речевой материал предыдущих уроков ex. 1.2), 3) |
Речевой материал предыдущих уроков ex. 1.1), 2) |
Речевой материал предыдущих уроков ex. 1.2), 3); 2; 3.1) ✬, 2) |
ex. 4 (R ex. 4) |
||
Речевой материал предыдущих уроков; to congratulate, many happy returns, a success, wish (n, v) ex. 1.1), 2); 2.1), 2) |
Речевой материал предыдущих уроков; to congratulate, many happy returns, a success, wish (n, v) ex. 1.1), 3) |
ex. 3 |
ex. 4 (AB ex. 1; R ex. 5) |
||
Речевой материал предыдущих уроков; certain, to express, to receive; речевые функции: asking if someone is sure about sth; saying you are sure about sth; thanking; expressing admiration about a present ex. 1.1-4); 2.1) |
Речевой материал предыдущих уроков; certain, to express, to receive; речевыефункции: asking if someone is sure about sth; saying you are sure about sth; thanking; expressing admiration about a present ex. 1 .1 ) |
Речевой материал предыдущих уроков; certain; речевые функции: asking if someone is sure about sth; saying you are sure about sth; thanking; expressing admiration about a present ex. 2.2); 3; 4 |
ex. 5 (R ex. 6) |
||
Project 1. Russian winter festivals’ guide. Project 2. How to behave if you are a gues in Russia. |
|||||
Речевой материал предыдущих уроков II. Reading comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Units 1 and 2 |
Речевой материал предыдущих уроков I. Listening comprehension (AB-I) |
Речевой материал предыдущих уроков IV. Speaking |
III. Use of English (grammar/vocabulary) (AB-III); V. Writing; VI. Cultural awareness (AB-V); VIII. Self-assessment (AB-VI) |
||
II четверть (спланировано 16 уроков, 5 уроков резервные)
Неделя |
Урок |
Название урока |
Цель урока (сопутствующие задачи) |
Предметное содержание речи; социокультурное содержание |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Unit 3. Do you like travelling? |
|||||
10 |
28 |
Lesson 1. What are your travel habits? |
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации) |
Тема: “Путешествия и туризм”; знакомство с тем, где и как британские школьники проводят каникулы, куда и как путешествуют, с понятием package holidays/tour |
|
29 |
Lesson 2. What to know before you go? |
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения переводить) |
Тема: “Путешествия и туризм”; знакомство с правилами и рекомендациями для путешествующих за границу, с текстами различной функциональной направленности (туристические брошюры, буклеты и т. д.) |
||
30 |
Lesson 3. Are you an adventurous traveller? |
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного и с целью извлечения конкретной информации) |
Тема: “Путешествия и туризм”; знакомство с тем, куда и как любят путешествовать британские школьники |
||
11 |
31 |
Lesson 4. How long does it take to travel round the world? |
Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации (развитие умения переводить) |
Тема: “Путешествия и туризм”; знакомство с отрывком из книги Roundthe World in 80 Days by Jules Verne |
|
32 |
Lesson 5. Have you ever travelled to London? |
Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного (развитие умения делать краткие записи на основе услышанного) |
Темы: “Путешествия и туризм”, “Досуг и увлечения”; знакомство с некоторыми особенностями путешествия на самолёте, развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в странах изучаемого языка |
||
33 |
Lesson 6. Do you like travelling? |
Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать/аудировать с целью извлечения конкретной информации) |
Темы: “Путешествия и туризм”, “Досуг и увлечения”; знакомство с мнениями британских подростков о путешествиях |
||
12 |
34 |
Lesson 7. Do you always understand what other people say? |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог этикетного характера, выражать в речи речевые функции вежливого переспроса и запроса уточняющей информации (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать/аудировать с целью извлечения конкретной информации) |
Тема: “Путешествия и туризм”; знакомство с понятиями и реалиями: single ticket, return ticket, Travelcard, request stop, с некоторыми особенностями разговорного этикета, развитие умения вести себя соответственно нормам, принятым в странах изучаемого языка |
|
35 |
Lessons 8-9. What is your favourite travelling destination? |
Развитие умения писать сочинение (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации) |
Тема: “Путешествия и туризм”; знакомство с тем, куда отправляются зарубежные школьники во время каникул, факты родной культуры в сопоставлении с фактами культуры стран изучаемого языка |
||
36 |
|||||
13 |
37 |
Consolidation lesson (AB) |
|||
38 |
Lessons 10-11. Project lessons |
Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений) |
Темы: “Путешествия и туризм”, “Досуг и увлечения”; факты родной культуры в сопоставлении с фактами культуры стран изучаемого языка |
||
39 |
|||||
14 |
40 |
Lessons 12-13. Test yourself |
Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) |
Темы: “Путешествия и туризм”; “Досуг и увлечения”; знакомство с историей жизни и работой Филлис Пёрсол, автора популярного путеводителя по Лондону |
|
41 |
|||||
42 |
Контрольная работа к циклу уроков 3* (Assessment tasks) |
||||
15 |
43 |
||||
44-48 |
Резервные уроки |
||||
16 |
Речевой материал |
Домашнее задание |
|||
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо |
|
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
лексический: abroad, an accommodation, to afford, a (travel) agency, a (travel) agent, as far as I know, to attract, a coach, a destination, a habit, a holidaymaker, nowadays, on one’s own, package (holidays/tour), to prefer, a reason, a resort, a seaside, various ex. 1.1), 2); 3.1); 4✬ |
лексический: abroad, an accommodation, to afford, a (travel) agency, a (travel) agent, as far as I know, to attract, a coach, a destination, a habit, a holidaymaker, nowadays, on one’s own, package (holidays/tour), to prefer, a reason, a resort, a seaside, various ex. 1.1); 3.2) |
лексический: abroad, to afford, a (travel) agency, as far as I know, to attract, a destination, nowadays, on one’s own, package (holidays/tour), to prefer, a reason, a resort, a seaside, various ex. 1.2); 2; 3. 3)!, 4)! (AB ex. 1); 4✬; 5 |
ex. 3.1), 4)! (AB ex. 1) |
ex. 6. (AB ex. 2; R ex. 1) |
лексический: a custom declaration, to declare, a leaflet, ought to, a (hotel) reservation, a suitcase; грамматический: модальные глаголы ought to, need; (для повторения) модальные глаголы should, must; словообразование (суффикс существительных -ation) ex. 1.1)-3); 2; 4.1), 2) |
лексический: a custom declaration, ought to, a (hotel) reservation, a suitcase; грамматический: модальные глаголы ought to, need; (для повторения) модальные глаголы should, must; словообразование (суффикс существительных -ation) ex. 2; 3; 4.2); 5 |
ex. 2 |
ex. 6 (AB ex. 1; 2; R ex. 2) |
|
грамматический: модальный глагол be able to; (для повторения) модальный глагол could ex. 1.1) -3); 2.1); 3.1) |
грамматический: модальный глагол be able to; (для повторения) модальный глагол could ex. 1.1); 2.2); 3.2) |
грамматический: модальный глагол be able to; (для повторения) модальный глагол could ex. 3.1), 2), 3)! ✬; 4.1), 2) |
ex. 5 (AB ex. 1; R ex. 3) |
|
Речевой материал предыдущих уроков; to get aboard, a journey, a shore, apassenger, a step, a view (вид); грамматический: (для повторения) артикль с географическими названиями и именами собственными; relative clauses(придаточные с who, where, when, which, that), Second Conditional, словообразование (суффиксы существительных: -ation, -ness, -iour, -y; прилагательных: -ing, -able, -ful; наречий: -ly; приставка глаголов: dis-) ex. 1.1)-5); 2.1), 2), 3)!, 4), 5), 6), 7) |
Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) артикль с географическими названиями и именами собственными; словообразование (суффиксы существительных: -ation, -ness, -iour, -y; прилагательных: -ing, -able, -ful; наречий: -ly; приставка глаголов: dis-) ex. 1.1), 3), 4)!; 2.4), 5) |
ex. 1.5); 2.2), 3)!, 4), 5), 7) |
ex. 3 (AB ex. 1; R ex. 4) |
|
Речевой материал предыдущих уроков; a seat belt ex. 3.2) |
Речевой материал предыдущих уроков; a seat belt ex. 1.2) (Памятка), 3); 2.1), 2); 3.1), 2) |
Речевой материал предыдущих уроков ex. 1.1), 3); 3.1) |
ex. 2.2); 3.2) |
ex. 4 (AB ex. 1; R ex. 5.1), 2) |
Речевой материал предыдущих уроков; to bother, to miss, satisfied, a stay-at- home; грамматический: (для повторения) словообразование (суффикс прилагательных -ous, приставка прилагательных un-) ex. 1.2)-4) |
Речевой материал предыдущих уроков; to bother, to miss, satisfied, a stay-at- home; грамматический: (для повторения) словообразование (суффикс прилагательных -ous, приставка прилагательных un-) ex. 1 .1 ) |
Речевой материал предыдущих уроков; to bother, to miss, satisfied, a stay-at- home; грамматический: (для повторения) словообразование (суффикс прилагательных -ous, приставка прилагательных un-) ex. 1.2)-4); 2.1), 2); 3; 4! |
ex. 5 (AB ex. 1; R ex. 5.3) |
|
Речевой материал предыдущих уроков; to catch, luggage, Pardon?, to repeat; речевые функции: asking for an explanation, asking someone to say sth again ex. 1.2)-4); 2 |
Речевой материал предыдущих уроков; to catch, luggage, Pardon?, to repeat; речевые функции: asking for an explanation, asking someone to say sth again ex. 1.1 )-3); 4 |
Речевой материал предыдущих уроков; to catch, Pardon?, to repeat; речевыефункции: asking for an explanation, asking someone to say sth again ex. 1.4); 2; 3.1 )-3); 4 |
ex. 4 (AB ex. 1) |
ex. 5 (AB ex. 2; R ex. 6) |
Речевой материал предыдущих уроков; amazing, charming, impressive, picturesque ex. 1.1), 2); 2.1), 2) (Памятка); 3 |
Речевой материалпредыдущих уроков; amazing, charming, impressive, picturesque ex. 2.1), 2); 3; 4 |
ex. 5✬ |
||
Project 1. My dream holiday. Project 2. My hometown visitors’ leaflet. Project 3. An ideal tourist. |
||||
Речевой материал предыдущих уроков II. Reading comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 3 |
Речевой материал предыдущих уроков I. Listening comprehension (AB-I) |
Речевой материал предыдущих уроков IV. Speaking |
III. Use of English (grammar/vocabulary) (AB-III); V. Writing (AB-IV); VI. Cultural awareness (AB-V); VIII. Self-assessment (AB-VI) |
|
III четверть (спланировано 28 уроков, 2 урока резервные)
Неделя |
Урок |
Название урока |
Цель урока (сопутствующие задачи) |
Предметное содержание речи; социокультурное содержание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Unit 4. Are you a good sport? |
||||
17 |
49 |
Lesson 1. Highlights of sport |
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков), развитие речевого умения (монологическая форма речи: сообщение), умения аудировать с целью извлечения конкретной информации) |
Темы: “Спорт”, “Досуг и увлечения”; знакомство с популярными видами спорта в Великобритании и России |
50 |
Lesson 2. I found myself in running |
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков) |
Темы: “Спорт”, “Досуг и увлечения”; знакомство с видами спорта, популярными в Великобритании и России, c правилами игры в нетбол (разновидность баскетбола) |
|
51 |
Lesson 3. Sport history |
Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения) |
Темы: “Спорт”, “Досуг и увлечения”; знакомство с историей различных видов спорта |
|
18 |
52 |
Lesson 4. The history of the Olympic Games |
Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного) |
Темы: “Спорт”, “Досуг и увлечения”; знакомство с историей Олимпийских игр, олимпийскими символами |
53 |
Lesson 5. Games for everyone |
Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи) |
Темы: “Спорт”, “Досуг и увлечения”; знакомство с Паралимпийскими играми |
|
54 |
Lesson 6. To watch or to take part? |
Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации) |
Темы: “Спорт”, “Досуг и увлечения”; знакомство с мнениями зарубежных сверстников о занятиях спортом |
|
19 |
55 |
Lesson 7. How many PE lessons should there be at school? |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог — обмен мнениями, выражать в речи речевые функции: asking if someone approves, saying you (do not) approve (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного) |
Темы: “Спорт”, “Досуг и увлечения”; знакомство с мнениями зарубежных сверстников об уроках физкультуры в школе |
56 |
Lessons 8—9. School Sports Day |
Развитие умения писать сочинение, используя средства логической связи: наречия времени |
Темы: “Спорт”, “Досуг и увлечения”; знакомство с традицией проведения дня, посвящённого спорту, в британских школах |
|
57 |
||||
20 |
58 |
Consolidation lesson (AB) |
||
59 |
Lessons 10—11. Project lessons |
Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений) |
Темы: “Спорт”, “Досуг и увлечения”; факты родной культуры в сопоставлении с фактами культуры стран изучаемого языка |
|
60 |
||||
Unit 5. A healthy living guide |
||||
21 |
61 |
Lesson 1. Good and bad health habits |
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации) |
Тема: “Здоровый образ жизни”; знакомство со статистикой, характеризующей образ жизни и состояние здоровья подростков в странах изучаемого языка |
62 |
Lesson 2. My tips for staying healthy |
Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков говорения) |
Темы: “Здоровый образ жизни”, “Досуг и увлечения”; знакомство с мнениями подростков в странах изучаемого языка о здоровом образе жизни, хороших и плохих привычках |
|
63 |
Lesson 3. I haven’t been eating junk food for a long time |
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации) |
Темы: “Здоровый образ жизни”, “Досуг и увлечения”; знакомство с реалиями: the Body Shop company, Greenpeace, Ecotricity, ConcernKalina, Cadbury’s chocolate, Lipton tea, McDonald’s, the Berni restaurantchain, Chinese takeaways |
|
22 |
64 |
Lesson 4. A day’s wait |
Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного) |
Тема: “Здоровый образ жизни”; знакомство с реалиями: Fahrenheit, Celsius, с отрывком из произведения A Day’s Wait by ErnestHemingway, с информацией о писателе |
65 |
Lesson 5. Facts and myths about your health |
Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью извлечения конкретной информации) |
Тема: “Здоровый образ жизни”; знакомство с фактами, характеризующими здоровый образ жизни в странах изучаемого языка |
|
66 |
Lesson 6. Do you care about your health? |
Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного, умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного) |
Темы: “Здоровый образ жизни”, “Досуг и увлечения”; знакомство с мнениями британских подростков о здоровом образе жизни |
|
23 |
67 |
Lesson 7. Do you always understand the instructions? |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог этикетного характера, выражать в речи речевые функции asking for more focused explanation, checking that you have understood(развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации) |
Тема: “Здоровый образ жизни”; знакомство с рекламно-справочной литературой, с нормами и правилами поведения, принятыми в странах изучаемого языка |
68 |
Lessons 8—9. If you are unhealthy who is responsible for it? |
Развитие умения: писать сочинение, используя средства логической связи: союзы и союзные слова (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного) |
Темы: “Здоровый образ жизни”, “Досуг и увлечения”; знакомство с фактами, характеризующими образ жизни в странах изучаемого языка |
|
69 |
||||
24 |
70 |
Consolidation lesson (AB) |
||
71 |
Lessons 10-11. Project lessons |
Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений) |
Темы: “Здоровый образ жизни”, “Досуг и увлечения”; факты родной культуры в сопоставлении с фактами культуры стран изучаемого языка |
|
72 |
||||
25 |
73 |
Lessons 12—13. Testyourself |
Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) |
Темы: “Здоровый образ жизни”, “Досуг и увлечения”; знакомство с информацией о различных спортивных клубах в Великобритании |
74 |
||||
75 |
Контрольная работа к циклам уроков 4—5* (Assessment tasks) |
|||
26 |
76 |
|||
77-78 |
Резервные уроки |
Речевой материал |
Домашнее задание |
||||
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо |
||
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
лексический: accurate, a balance, competitive, coordination, disciplined, figure skating, a gym, an injury, judo, to keep fit, to lose, to master, patient, (self-)confident, speed, synchronized swimming, to take place, a technique, tough, track- and-field athletics, weightlifting, wrestling; грамматический: (для повторения) reflexive pronouns ex. 2.1 )-4) |
лексический: accurate, a balance, competitive, coordination, disciplined, figure skating, a gym, an injury, judo, to keep fit, to lose, to master, patient, (self-)confident, speed, synchronized swimming, to take place, a technique, tough, track- and-field athletics, weightlifting, wrestling; грамматический: (для повторения) reflexive pronouns ex. 1.4); 2.1); 4. |
лексический: accurate, a balance, competitive, coordination, disciplined, figure skating, a gym, an injury, judo, to keep fit, to lose, to master, patient, (self-)confident, speed, synchronized swimming, to take place, tough, track-and-field athletics, weightlifting, wrestling; грамматический: (для повторения) reflexive pronouns ex. 1.1)—3); 2.5); 3; 4; 5 |
ex. 6 (AB ex. 1, 2; R ex. 1) |
||
лексический: as for me, to break a record, cheerleading, hopeless, a sack race, to stand (can’t ~); речевые функции: (для повторения) talking about likes and dislikes ex. 1.1)—4); 3.1) |
лексический: as for me, to break a record, cheerleading, hopeless, a sack race, to stand (can’t ~); речевые функции: (для повторения) talking about likes and dislikes ex. 1 .1 ) |
лексический: as for me, to break a record, cheerleading, hopeless, a sack race, to stand (can’t ~); речевые функции: (для повторения) talking about likes and dislikes ex. 1.5); 2; 3.2)—4) |
ex. 4 (AB ex. 1, 2; R ex. 2) |
||
лексический: an end, to hold; грамматический: Present Perfect Passive |
лексический: an end, to hold; грамматический: Present Perfect Passive |
лексический: an end, to hold; грамматический: Present Perfect Passive |
ex. 7 (AB ex. 1; 2) |
||
ex. 1.1)-4); 2; 3.1); 5 |
ex. 4; 5; 6 |
||||
лексический: to add, an anthem, a flame, a motto, a participant, to participate, a ring; грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных: -ation, -ant) |
лексический: to add, a participant, to participate; грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных: -ation, -ant) ex. 2.3); 3 |
ex. 1,4), 5), 6)! |
ex. 4✬ (AB ex. 1; R ex. 3) |
||
ex. 1.1 )-5); 2.1), 2) |
|||||
лексический: blind, disabled, physical disability, a whulchair ex. 1.2); 2 (Памятка); 3.1), 2) |
лексический: blind, disabled, physical disability, a wheelchair ex. 1.1); 4 |
ex. 2 (Памятка); 3.2) |
ex. 5✬ (AB ex. 1,2; R ex. 4) |
||
Речевой материал предыдущих уроков; I’d rather |
Речевой материал предыдущих уроков; I’d rather |
Речевой материал предыдущих уроков; I’d rather |
ex. 4 (AB ex. 1; R ex. 5) |
||
ex. 1.2) |
ex. 1.2), 3); 2.1), 2); 3 |
||||
Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if someone approves, saying you approve, saying you do not approve |
Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if someone approves, saying you approve, saying you do not approve |
Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if someone approves, saying you approve, saying you do not approve |
ex. 4 (AB ex. 1; R ex. 6) |
||
ex. 1.2)-5) |
ex. 1.1), 4) |
ex. 1.3); 2; 3 |
|||
Речевой материал предыдущих уроков; as soon as ex. 1.1), 3) (Памятка); 2.1) |
Речевой материал предыдущих уроков; as soon as ex. 1.2); 2.1); 3 |
ex. 2.2); 3; 4 |
ex. 5 (R ex. 7) |
||
Project 1. My sport profile. Project 2. History file. Project 3. Sports club. |
|||||
лексический: both ... and ..., a diet, either ... or ..., fast food, garlic, homemade, inactivity, to lead to, neither ... nor ..., obese, obesity, overweight, to promote, regular, regularity, a sign, to smoke, used to, a variety; грамматический: used to в сопоставлении с Present Simple, словообразование (суффикс существительных -ity) ex. 1.2)-4); 2.1); 3.1) |
лексический: both ... and ..., a diet, either ... or ..., fast food, garlic, homemade, inactivity, to lead to, neither ... nor ..., obese, obesity, overweight, to promote, regular, regularity, a sign, to smoke, used to, a variety; грамматический: used to в сопоставлении с Present Simple, словообразование (суффикс существительных -ity) ex. 1.2) |
лексический: both ... and ..., a diet, either ... or ..., fast food, inactivity, to lead to, neither ... nor ..., obese, obesity, overweight, to promote, regular, regularity, a sign, to smoke, used to, a variety; грамматический: used to в сопоставлении с Present Simple, словообразование (суффикс существительных -ity) ex. 1.1), 4); 2.1)-3); 3.1), 2)!, 3)* |
ex. 1 .3) |
ex. 4 (AB ex. 1, 2; R ex. 1) |
|
лексический: to avoid, to ban, fitness, junk food, to limit, to pay attention (to); грамматический: (для повторения) quantifiers (a lot of, many, much, few, little), verbs followed by infinitives/Ving ex. 1.1), 2); 2.1), 2) |
лексический: to avoid, to ban, fitness, junk food, to limit, to pay attention (to); грамматический: (для повторения) quantifiers (a lot of, many, much, few, little), verbs followed by infinitives/Ving ex. 1 .1 ) |
лексический: to avoid, to ban, junk food, to limit, to pay attention (to); грамматический: (для повторения) quantifiers (a lot of, many, much, few, little), verbs followed by infinitives/Ving ex. 1.3); 2.2)-4); 3.1)!, 2) ✬ |
ex. 2.3) |
ex. 4 (AB ex. 1, 2; R ex. 2) |
|
Речевой материал предыдущих уроков; perfume; грамматический: Present Perfect Progressive, (для повторения) Present Perfect Simple ex. 1.1)—3); 2; 3.1), 2) |
Речевой материал предыдущих уроков; perfume; грамматический: Present Perfect Progressive, (для повторения) Present Perfect Simple ex. 3.4)! |
Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: Present Perfect Progressive, (для повторения) Present Perfect Simple ex. 2; 3.2), 3), 4)!; 4.1)-3) |
ex. 5 (AB ex. 1, 2; R ex. 3) |
||
Речевой материал предыдущих уроков: to die, to go on, to lie, miserable ex. 1.1), 3)-6); 2.1) |
Речевой материал предыдущих уроков ex. 1.2)!, 5), 7)!; 2.1)-3) |
ex. 1 .4) |
ex. 3 (R ex. 4) |
||
лексический: a bone, flexible, a heart, a muscle, skin; грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных: -ity, -th) ex. 1.2), 4); 2!; 3 (Памятка) |
лексический материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы существительных: -ity, -th) ex. 1.1), 3); 4! |
ex. 1.1 )-3); 2!; 3 |
ex. 5 (AB ex. 1; R ex. 5) |
||
Речевой материал предыдущих уроков; after all, sensible, matter (no ~) грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы прилагательных: -able, -ible, наречий: -ly) ex. 1.2)-4); 2.1) |
Речевой материал предыдущих уроков; after all, sensible, matter (no ~) грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы прилагательных: -able, -ible, наречий: -ly) ex. 1 .1 ) |
Речевой материал предыдущих уроков; after all, matter (no ~) грамматический: (для повторения) словообразование (суффиксы прилагательных: -able, -ible, наречий: -ly) ex. 1.3), 4); 2.1), 2), 3) ✬; 3! |
ex. 4 (R ex. 6) |
||
Речевой материал предыдущих уроков; focused, to mix речевые функции: asking for more focused explanation, checking that you have understood ex. 1.2), 3) |
Речевой материал предыдущих уроков; focused, to mix речевые функции: asking for more focused explanation, checking that you have understood ex. 1.1), 3) |
Речевой материал предыдущих уроков; to mix речевые функции: asking for more focused explanation, checking that you have understood ex. 1.4); 2; 3 |
ex. 4 (AB ex. 1; R ex. 7) |
||
лексический: consequently, cause (other causes are), responsible, to result in, since ex. 1.1), 2) (Памятка); 2.1) |
лексический: consequently, cause (other causes are), responsible, to result in, since ex. 2.1)-3) |
ex. 3. (AB ex. 1, 2, 3; R ex. 8) |
|||
Project 1. You are what you eat. Project 2. How healthy are my classmates? Project 3. My report. |
|||||
Речевой материал предыдущих уроков II. Reading comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Units 4 and 5 |
Речевой материал предыдущих уроков I. Listening comprehension (AB-I) |
Речевой материал предыдущих уроков IV. Speaking |
III. Use of English (grammar/vocabulary) (AB-III); V. Writing (AB-IV); VI. Cultural awareness (AB-V); VIII. Selfassessment (AB-VI) |
||
IV четверть (спланировано 19 уроков, 5 уроков резервные)
Неделя |
Урок |
Название урока |
Цель урока (сопутствующие задачи) |
Предметное содержание речи; социокультурное содержание |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Unit 6. Changing times, changing styles |
|||||
27 |
79 |
Lesson 1. What was in fashion in the past? |
Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи) |
Тема: “Молодёжная мода”; знакомство с некоторыми фактами из истории молодёжной моды ХХ века, с реалиями и понятиями: the Beatles, hippy, punk, Teddy Boy, Woolworth’s, teenagers, rock’n’roll, “Edwardian” style, SavileRow, с отрывком из произведения Buddy by Nigel Hinton, с понятием “идиома” |
|
80 |
Lesson 2. What do you know about street wear? |
Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения переводить с русского языка на английский, распознавать ЛЕ по теме в британском и американском вариантах английского языка) |
Тема: “Молодёжная мода”; знакомство с некоторыми фактами из истории молодёжной моды ХХ века, с понятием street wear, со стилями: Hippy, Punk, с информацией о популярной телеведущей Ashley Simpson |
||
81 |
Lesson 3. If I went to Britain ... |
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации) |
Тема: “Молодёжная мода”; знакомство с некоторыми фактами из истории моды XVII века, историческими личностями XVII века: the Lord Protector(Oliver Cromvel), King Charles II, понятием Puritan, с реалиями: tartan, akilt, a tam-o’-shanter cap, a boater, brogues, a deerstalker, a Glengarry hat, atop hat, с торговыми марками: Burberry, Games Smith and Sons, the TeaHouse, с отрывком из произведения A Parcel of Patterns by Jull Paton Walsh |
||
28 |
82 |
Lesson 4. I wish I could wear jeans to school! |
Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/ услышанного и с целью извлечения конкретной информации) |
Тема: “Молодёжная мода”; знакомство с некоторыми видами униформы, принятой у разных слоёв британского общества, с отношением британских подростков к школьной форме, с реалиями: Royal Ascot, Busby, Royalcoachman, с известными британскими компаниями: Marks and Spencer, Burberry |
|
83 |
Lesson 5. “Nobody wears things like that!” |
Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения переводить с русского языка на английский) |
Тема: “Молодёжная мода”; знакомство с отрывком из автобиографического произведения Boy by Roald Dahl, с традиционной школьной формой для мальчиков известной британской частной школы Eton |
||
84 |
Lesson 6. Who are more interested in fashion — girls or boys? |
Развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания услышанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения делать краткие записи) |
Тема: “Молодёжная мода”; знакомство с мнениями британских и российских подростков о моде, с информацией о некоторых популярных британских магазинах, с комиксом Why Not? |
||
29 |
85 |
Lesson 7. Is fashion important for you? |
Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного) |
Тема: “Молодёжная мода”; знакомство с мнениями британских и российских подростков о моде |
|
86 |
Lesson 8. “You look fine!” — “Thank you.” |
Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения вести диалог этикетного характера, выражать в речи речевые функции: complimenting on someone’sclothes/appearance, responding to compliments (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышан- ного, с целью извлечения конкретной информации) |
Тема: “Молодёжная мода”; знакомство с особенностями речевого этикета, принятого в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении с фактами культуры стран изучаемого языка |
||
87 |
Lessons 9-10. Is shoppingcool? |
Развитие умения писать сочинение, используя средства логической связи: вводные слова (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного) |
Тема: “Молодёжная мода”; знакомство со статистическими данными об отношении британских подростков к школьной форме, с информацией о британском шоу What Not to Wear и о российском варианте этого шоу |
||
30 |
88 |
||||
89 |
Consolidation lesson (AB) |
||||
90 |
Lessons 11-12. Project lessons |
Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых умений) |
Тема: “Молодёжная мода”; факты родной культуры в сопоставлении с фактами культуры стран изучаемого языка |
||
31 |
91 |
||||
92 |
Lessons 13-14. Test yourself |
Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) |
Тема: “Молодёжная мода”; знакомство с отрывком из путеводителя по России Guide to Russia by Irene Slatter об особенностях в манере одеваться российских граждан, о традиции благотворительных акций в различных странах мира: Non-Form Day |
||
93 |
|||||
32 |
94 |
Контрольная работа к циклу уроков 6* (Assessment tasks) |
|||
95 |
|||||
96 |
Итоговая контрольная работа* (Assessment tasks) |
||||
33 |
97 |
||||
98-102 |
Резервные уроки |
||||
34 |
Речевой материал |
Домашнее задание |
|||
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо |
|
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
лексический: as to, bags, to customize, denim, embroidery, flares, footwear, to keep |
лексический: as to, bags, to customize, denim, embroidery, flares, footwear, to keep |
лексический: as to, bags, to customize, denim, embroidery, flares, to keep up-to-date |
ex. 1.2) |
ex. 4✬ (AB ex. 1, 2, 3; R ex. 1) |
up-to-date with (fashion), leggings, oversized, (a piece of) clothing, a polo-neck sweater, puffy, shoulder-padded, a tendency, the latest craze, tight, tights, trendy ex. 1.1), 2), 4) |
up-to-date with (fashion), leggings, oversized, (a piece of) clothing, a polo-neck sweater, puffy, shoulder-padded, a tendency, the latest craze, tight, tights, trendy ex. 1 .1 ) |
with (fashion), leggings, oversized, (a piece of) clothing, a polo-neck sweater, puffy, shoulder-padded, a tendency, the latest craze, tight, tights, trendy ex. 1.1), 3); 2.1), 2); 3 |
||
лексический: among, a band, barefoot, casual, cheesecloth, horrible, jewellery, leather, a raincoat, ripped, a safety pin ex. 1.1); 2.2), 3) |
лексический: among, a band, barefoot, casual, cheesecloth, horrible, jewellery, leather, a raincoat, ripped, a safety pin ex. 1.1), 2), 5)! |
лексический: among, a band, casual, horrible, jewellery, leather, a raincoat, ripped, a safety pin ex. 1.4), 5)!; 2.1), 4); 3.1), 2) |
ex. 1 .3) |
ex. 4✬ (AB ex. 1, 2; R ex. 2) |
лексический: to dress up; грамматический: Second Conditional ex. 1.1)—3); 2.1), 2); 3.1), 2) |
лексический: to dress up; грамматический: Second Conditional ex. 4.1 ) |
лексический: to dress up; грамматический: Second Conditional ex. 2.2); 3.2); 4.2); 5* |
ex. 1.3) (AB ex. 1*) |
ex. 6 (AB ex. 2, 3; R ex. 3) |
лексический: to regret, ridiculous; грамматический: I wish ... ex. 1.1 )-3); 2; 3 |
лексический: to regret, ridiculous; грамматический: I wish ... ex. 4.1 ) |
лексический: ridiculous; грамматический: I wish ... ex. 2; 3; 4.2); 5 |
ex. 6! (AB ex. 1, 2; R ex. 5) |
|
лексический: button (n, v), to do one’s best, a sleeve, a waistcoat; грамматический: (для повторения) словообразование (конверсия), the infinitive of purpose ex. 1. 1 )-5), 6)!, 7) |
Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: (для повторения) словообразование (конверсия), the infinitive of purpose ex. 1.1), 3), 6)!, 7) |
ex. 1 .4) |
ex. 2 (R ex. 4) |
|
Речевой материал предыдущих уроков; to show off ex. 2.3) |
Речевой материал предыдущих уроков; to show off ex. 1.2), 3); 2.2), 4) |
Речевой материал предыдущих уроков; to show off ex. 1.1), 3); 2.1), 5) |
ex. 3 (AB ex. 1) |
|
Речевой материал предыдущих уроков ex. 1.2)-4); 3.1) |
Речевой материал предыдущих уроков ex. 1.1), 6)!, 7) |
Речевой материал предыдущих уроков ex. 1.3)-5), 6)!, 7); 2; 3.2) |
ex. 3.2) |
ex. 4 (R ex. 6) |
Речевой материал предыдущих уроков; a compliment, to fit, to return, to match, to respond, to suit; речевые функции: complimenting on someone’s clothes/ appearance, responding to compliments |
Речевой материал предыдущих уроков; a compliment, to fit, to return, to match, to respond, to suit; речевые функции: complimenting on someone’s clothes/ appearance, responding to compliments |
Речевой материал предыдущих уроков; a compliment, to fit, to return, to match, to respond, to suit; речевые функции: complimenting on someone’s clothes/ appearance, responding to compliments |
ex. 4 (AB ex. 1) |
|
ex. 1.2)-6) |
ex. 1 .1 ) |
ex. 1.4), 6); 2; 3 |
||
Речевой материал предыдущих уроков; an advantage, a disadvantage, firstly, secondly, to talk sb in(to) doing sth, thirdly грамматический: (для повторения) словообразование (приставка существительных dis-) ex. 1.1), 2), 3) (Памятка), 4); 2.1) |
Речевой материал предыдущих уроков; an advantage, a disadvantage, firstly, secondly, thirdly грамматический: (для повторения) словообразование (приставка существительных dis-) ex. 2.1) |
ex. 1.5); 2.2) |
ex. 3 (AB ex. 1) |
|
Project 1. How to dress to a school party. Project 2. They come from Russia. Project 3. Cool school uniform. |
||||
Речевой материал предыдущих уроков II. Reading comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 6 |
Речевой материал предыдущих уроков I. Listening comprehension (AB-I) |
Речевой материал предыдущих уроков IV. Speaking |
III. Use of English (grammar/vocabulary) (AB-III); V. Writing (AB-IV); VI. Cultural awareness (AB-V); VIII. Self-assessment (AB-VI) |