Is shopping cool. Is uniform cool for school - Changing times, changing styles - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Английский язык - Книга для учителя 8 класс В. П. Кузовлев - 2017 год

Is shopping cool. Is uniform cool for school - Changing times, changing styles - МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — формирование потребности и способности к критическому мышлению, стремления творчески выражать себя в учебной деятельности, стремления понимать чужую точку зрения и иметь собственное мнение;

социокультурный аспект — знакомство с особенностями британского телевизионного шоу What Not to Wear и российского варианта этого шоу, со статистическими данными об отношении британских школьников к форме; развитие умения находить сходство и различия между образом жизни в родной стране и Великобритании, передавать реалии родной культуры средствами английского языка, представлять культуру родной страны;

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умение самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, соотносить свои действия с планируемыми результатами, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;

познавательные — умение пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, установления аналогий и причинно-следственных связей; готовность и способность выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

коммуникативные — готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ: выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; умение аргументировать свою точку зрения;

предметные результаты (учебный аспект): развитие умения писать сочинение по аналогии с использованием вербальных опор (план, ключевые слова) и средств логической связи (вводные слова) для аргументации, излагать собственную точку зрения, оформлять письменные высказывания в соответствии с правилами орфографии и пунктуации;

сопутствующие задачи: развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации.

Речевой материал:

продуктивный: лексический — an advantage, a disadvantage, firstly, secondly, thirdly;

рецептивный: лексический — to talk sb in(to) doing sth;

рецептивный: грамматический — для повторения: словообразование (приставка dis-).

Ход уроков

1. 2) Ключи: сочинение написано в соответствии с планом № 2.

1. 3)—4) Прежде чем ответить на вопрос 1.3), учащиеся читают памятку “Learning to learn” о том, с помощью каких вводных слов можно более убедительно аргументировать свою точку зрения. Ответы на вопросы 1.3) и 1.4) учащиеся читают из текста, при этом рекомендуется следить за тем, чтобы учащиеся читали только запрашиваемую информацию.

2. 1) Учащиеся просматривают список аргументов и затем читают сначала аргументы за, а потом против школьной формы. При выборе аргументов учащиеся руководствуются только своим собственным мнением. Желательно, чтобы при назывании аргументов учащиеся использовали целые предложения, например: I think that school uniform keeps pupils tidy. И т. д.

2. 2) Перед тем как учащиеся приступят к написанию сочинения с элементами рассуждения, следует ещё раз обратить их внимание на текст сочинения, написанный Джейн, на логику изложения, наличие абзацев, каждый из которых содержит одну основную мысль и несколько поддерживающих её аргументов. Также следует обратить внимание на памятку, из которой они могут выбрать другие подходящие слова. Рекомендуется напомнить учащимся также и о том, что в названии сочинения должна быть заключена основная идея всего сочинения.

3. Домашнее задание: рабочая тетрадь, упр. 1.

Ключи: (1) such as; (2) First of all; (3) more than that; (4) Besides; (5) as a result; (6) However; (7) Firstly; (8) Secondly; (9) Thirdly; (10) finally; (11) But; (12) However; (13) More than that.

Consolidation (материал в рабочей тетради)

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — воспитание уважительного отношения к своей стране, гордости за её достижения и успехи (в области моды и дизайна); формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников; расширение познавательных потребностей;

социокультурный аспект — формирование представлений об особенностях образа жизни зарубежных сверстников: знакомство с высказываниями англоязычных подростков о выборе одежды в зависимости от разных причин; знакомство c известными российскими дизайнерами (Slava Zaitsev, Valentin Yudashkin, Yelena Yarmak);

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умение самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность, использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности;

познавательные — умение пользоваться грамматическим справочником, самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе;

предметные результаты (учебный аспект): совершенствование лексических и грамматических навыков;

сопутствующая задача: скрытый контроль сформированности речевых навыков.

Речевой материал:

продуктивный: речевой материал, усвоенный на предыдущих уроках.

Ход урока

Материал данного раздела может быть использован как самостоятельный урок или использован в качестве дополнительных упражнений к соответствующим урокам цикла.

Ключи к упражнениям:

1. (1) fit; (2) suit; (3) match/go with; (4) suit.

2. (1) put on/have on; (2) dress; (3) wear/put on; (4) getting dressed; (5) wear; (6) look; (7) dress up/dress; (8) put on; (9) dress you up.

3. 1) Fashion, designers; 2) collections, textiles, embroidery; 3) furs, fur, furs; 4) felt boots, footwear; 5) collections, clothes.

4. 1) a put on; 2) b a sweater; 3) a leather boots; 4) a sandals; 5) a trendy; 6) b clothes; 7) c casual; 8) a outfit; 9) c trainers; 10) b comfortable; 11) a as to; 12) a ripped; 13) b style; 14) a oversized; 15) c footwear.

5. 1) If I were you, I would leave those sandals at home. 2) If I sat/ were sitting at the front I would dress to impress. 3) A mini-skirt would not be the best idea if you were invited to a big concert where you could dance or get invited onto the stage. 4) If it were/was a really big show I would never wear anything that could be taken off easily. 5) If the show was/were held far from my home I would bring an extra set of clothes to change into after the concert. 6) If I went to a big show, I would never wear a T-shirt of the performer I was going to see. 7) If I had an extra ticket I would bring a friend along.

6. 1) I wish my Mum would not be against me spending too much money on clothes. I wish I bought/could buy these accessories: they will match my new dress. 2) I wish I could wear trainers all the time. I wish my Mum would let me wear trainers all the time. 3) I wish I had more money to spend (it) on presents for my relatives. 4) I wish I knew how to solve the problem of giving out my old clothes to those who cannot afford to buy new clothes. 5) I wish I (could afford to have/I had) at least one Russian designer’s item in my wardrobe. 6) I wish they would show much more of the Russian Fashion Weeks on TV.

Домашнее задание: All about me No. 10.






Для любых предложений по сайту: [email protected]