Поурочное распределение материала

Английский язык - Книга для учителя с поурочным планированием и ключами 6 класс

Поурочное распределение материала

(105 часов при трех часах в неделю)


Уроки

Коммуникативные задачи

Упражнения, рекомендуемые для выполнения на уроке

Грамматический

материал

Лексический

материал

Домашнее

задание

Section

Homework

Unit 1. Lanching the International Explorers’ Club

Section 1. Welcome to the International Explorers’ Club!

1

1. Воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанных диалогов; соотносить диалоги с картинками; восстанавливать диалоги путем добавления пропущенных слов и словосочетаний.

2. Разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям.

Находить на карте и называть страны, из которых приехали члены детского международного клуба путешественников. Рассказывать о том, какую страну хотелось бы посетить, объяснять свой выбор.

3. Читать с пониманием основного содержания тексты страноведческого характера, включающие некоторое количество незнакомых слов.

Учебник: 1-7

Рабочая тетрадь: 1, 2

Present / Past / Future Simple / Present Continuous (review)


Articles the with the names of the places (continents, countries, cities, streets, squares) (review)


Структура to be going to

an explorer

1

2

1. Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста о международном клубе путешественников, выделяя запрашиваемую информацию.

2. Описывать членов детского клуба путешественников (внешность, одежда, страна проживания) с опорой на план.

3. Читать небольшой текст (электронное письмо) с полным пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста.

4. Описывать (письменно) членов детского клуба путешественников.

Учебник: 8-13

Рабочая тетрадь: 3, 4

Present Simple and Present Continuous (review)


2

3

1. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте (в беседе по телефону).

2. Рассказывать о себе (хобби, свободное время) с опорой на речевые образцы. Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника.

Сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию.

3. Читать текст (анкету), находить в нем запрашиваемую информацию, сравнивать и обобщать полученную информацию.

4. Заполнять анкету, сообщая личную информацию о себе.

Учебник: 14-20

Рабочая тетрадь: 5 (а, b)

Present / Past / Future Simple (review)


Wh-questions (review)

a membership form

to browse the Internet

to chat (with friends)

3

Section 2. Meeting new friends

4

1. Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста (рассказа юного путешественника о своей семье). Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных произведений фольклора (лимериков) с опорой на рисунки.

2. Читать текст страноведческого характера, восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов.

3. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о путешествиях).

Рассуждать о достоинствах и недостатках путешествия на велосипеде (с опорой на речевые образцы).

Учебник: 21-26

Рабочая тетрадь: 6

Present Simple (review)


Wh-questions (review)

cycling

jogging

on the one hand...

on the other hand

4

5

1. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте.

2. Разыгрывать восстановленные диалоги.

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию; обобщать полученную информацию.

3. Читать с полным пониманием несложный текст, построенный на знакомом языковом материале; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; находить в тексте запрашиваемую информацию.

4. Заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией.

Учебник: 27-33

Рабочая тетрадь: 7, 8

Past Simple and Present Perfect (review)


Wh-questions (review)


5

6

1. Рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения (с опорой на речевые образцы).

Описывать фотографию, сделанную во время каникул, с опорой на план.

2. Читать текст с полным пониманием, восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, принятыми в англоязычных странах; находить в тексте запрашиваемую информацию.

Учебник: 34-39

Рабочая тетрадь: 9, 11

Past Simple and Present Perfect (review)


Word formation (suffix -er) (review)

a valley

to explore

around the world

6

Section 3. Speaking about the wonders of nature

7

1. Рассказывать об одном из чудес природы, используя информацию из прочитанного текста.

2. Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты информационного характера; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по заголовку; определять тему / основную мысль.

Учебник: 40-47

Рабочая тетрадь: 13, 14

Present Simple (review)


Wh-questions (review)

a waterfall

a desert

a cliff

to separate

powerful

height

wonders of nature

7

8

1. Участвовать в диалоге: запрашивать интересующую информацию; сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план (“Russia’s wonders of nature”), используя дополнительные сведения из Интернета.

2. Заполнять таблицу о чудесах природы (в соответствии с информацией из текста).

Составлять тезисы для устного сообщения по теме “Russia’s wonders of nature".

Учебник: 42 (review), 48-53

Рабочая тетрадь: 15, 17

Wh-questions (review)


Uncountable nouns


8

9

Test yourself 1 / Самостоятельная работа.

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Рабочая тетрадь Test yourself 1

Unit 1. Sections 1-3. p. 26-27




Section 4. Staying with a British family

10

1. Воспринимать на слух и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале (телефонном разговоре): находить на картинке члена клуба путешественников по описанию.

2. Описывать (по картинке) внешность членов детского международного клуба путешественников.

3. Читать с полным пониманием текст диалогического характера (телефонный разговор); кратко передавать основное содержание прочитанного.

Учебник: 54-60

Рабочая тетрадь: 18, 20

Present Simple (review)


Comparison structure: as... as/ not as... as

a cousin

good-looking

wavy

straight

handsome

to wear glasses

as... as (notas... as)

9

11

1. Разыгрывать диалоги по ролям.

Вести диалог-расспрос: запрашивать интересующую информацию (о семье).

2. Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера (шутки), построенные на знакомом языковом материале.

3. Заполнять таблицу, систематизируя изученные лексические единицы.

Учебник: 61-66

Рабочая тетрадь: 21-22

Present Simple (review)

a husband

a nephew

a niece

a wife

10

12

1. Декламировать стихотворение “What is a family?” Рассказывать о своих домашних обязанностях с опорой на речевые образцы.

Составлять рассказ по картинкам, определяя (передавая) временную последовательность событий.

2. Читать с пониманием основного содержания небольшой текст (рассказ о дне рождения бабушки); выделять главные факты из текста, опуская второстепенные; отвечать на вопросы по тексту.

3. Писать небольшой рассказ о семейном празднике с опорой на план.

Учебник: 66 (review), 74

Рабочая тетрадь: 24

Present / Past

Simple, Present

Perfect (review)


11

Section 5. An Englishman’s home is his castle

13

1. Рассказывать о том, где бы ты хотел жить (в городе или за городом), используя информацию из текста и опираясь на предлагаемые речевые образцы.

2. Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о жизни в городе и за городом; выражать свое отношение к прочитанному; находить запрашиваемую информацию в текстах.

3. Заполнять таблицу по результатам парной работы (обсуждения достоинств и недостатков жизни в городе и в сельской местности).

Учебник: 75-80

Рабочая тетрадь: 26 (b), 28

Present / Past Simple, Present Perfect (review)

the countryside

a pine tree

pleasant

peaceful

12

14

1. Воспринимать на слух и понимать основное содержание коротких диалогов и определять, где они происходят. Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста диалогического характера (беседы) и выражать свое отношение к месту проживания одного из собеседников; восстанавливать целостность текста путем добавления выпущенных фрагментов.

2. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о доме собеседника).

Описывать различные виды английских домов на основе иллюстраций и с опорой на речевые образцы.

Учебник: 81-87

Рабочая тетрадь: 29

Compound words

(noun + noun)


13

15

1. Воспринимать на слух и понимать содержание текстов (рассказов членов детского клуба путешественников об их домах), выделяя нужную информацию; заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией.

2. Читать с полным пониманием небольшой текст (о любимом месте в доме), построенный на знакомом языковом материале.

3. Писать небольшое сочинение о любимом месте в доме с опорой на план.

Учебник: 88-94

Рабочая тетрадь: 31, 32

Clauses with

which /who

to feel at home

14

Section 6. Speaking about important British days

16

1. Рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор. Кратко рассказывать о российских праздниках с опорой на речевые образцы и таблицу.

2. Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о праздниках в англоязычных странах; соотносить тексты и открытки.

Читать с полным пониманием небольшой текст (личное письмо), построенный на знакомом языковом материале; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов.

3. Заполнять таблицу о праздниках, опираясь на речевые образцы.

Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул.

Учебник: 95-101

Рабочая тетрадь: 33, 35

Past Simple

(review)

a victory

a veteran

to celebrate

to fight

to fight for one’s country

in honour of

not only...

but also

15

17

1. Воспринимать на слух и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

2. Отвечать на вопросы викторины о праздниках, которые отмечаются в Великобритании. Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план (“An original way to celebrate a holiday”).

3. Читать с пониманием основного содержания небольшой текст страноведческого характера (“Guy Fawkes Day”), передавать основное содержание прочитанного текста; находить запрашиваемую информацию.

4. Составлять тезисы для устного сообщения (“An original way to celebrate a holiday”).

Учебник: 102-107

Рабочая тетрадь: 36, 37

Wh-questions

(review)

a bornfire

fireworks

to set off fireworks

16

18

Test yourself 2 / Самостоятельная работа.

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Рабочая тетрадь:

Test yourself 2

Unit 1. Sections 4-6, стр.28-29




Section 7. Reading for pleasure “A Roaring Good Time”

19

1. Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием; предвосхищать возможные события, устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

2. Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему.

Рабочая тетрадь: 1-6, стр. 20-22




20

1. Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием; предвосхищать возможные события, устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

2. Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему.

Рабочая тетрадь: 7-12, стр. 21-23




21

1. Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием; предвосхищать возможные события, устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Рабочая тетрадь: 13-17, стр. 23-24




22-23

Progress check (Part I, Part II) / Проверочная работа.

Учебник: стр. 42-45




24-25

Project “The International Explorers’ conference starts its work”

Учебник: стр. 45

Рабочая тетрадь: стр. 25




26-27

Резервные уроки


Unit 2. Spending time together

Section 1. Enjoying the weekend

1

1. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте (беседе).

2. Рассказывать о том, как бы хотелось провести выходные, с опорой на речевые образцы, обосновывать свой выбор. Рассказывать о любимых настольных играх с опорой на прочитанный текст.

3. Читать с пониманием основного содержания текст (страничку из личного дневника), устанавливать временную взаимосвязь фактов и событий текста.

Учебник: 1-7

Рабочая тетрадь: 4


Modal verbs

(must / have to)

to fall asleep to be lucky have to

1

2

1. Воспринимать на слух и понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале; находить в тексте запрашиваемую информацию.

2. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике); переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.

3. Писать правила для путешественников, опираясь на образец.

Учебник: 8-16

Рабочая тетрадь: 5, 6

Modal verbs

(must, have to)


2

3

1. Излагать результаты выполненной групповой работы: “Places of interest: Huge stones in Russia”), используя сведения из Интернета.

2. Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера: восстанавливать целостность текстов путем добавления слов и словосочетаний.

Читать с пониманием основного содержания информационные тексты социокультурного характера (Stonehenge); восстанавливать целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов.

3. Составлять тезисы устного сообщения по результатам групповой работы (“Places of interest: Huge stones in Russia”).

Учебник: 15 (review), 17-20

Рабочая тетрадь: 7

Present, Past

Simple (review)


3

Section 2. Speaking about animals

4

1. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте (беседе).

2. Рассказывать о зоопарке с опорой на план, представленный в виде косвенных вопросов.

3. Читать с полным пониманием информационные тексты о Московском и Лондонском зоопарках: находить запрашиваемую информацию.

Учебник: 21-26

Рабочая тетрадь: 9

Present / Past

Simple / Present

Perfect (review)


Clauses with

which / who

world

wildlife

a wildlife park

a kind of

endangered

rare

to go on rides

although

plenty

various

4

5

1. Участвовать в обсуждении предлагаемых вопросов о зоопарке и природном парке: выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением; выражать свою точку зрения.

Отвечать на вопросы о зоопарке, сообщая запрашиваемую информацию и приводя необходимые аргументы. Объяснять значение информационных знаков с опорой на речевые образцы.

Рассказывать от лица директора зоопарка о его работе с опорой на речевые образцы.

2. Читать с пониманием основного содержания информационный текст (“Whipsnade Zoo /Whipsnade gark”): определять основную мысль текста.

Читать и толковать информацию, представленную на информационных табличках.

Учебник: 27-32

Рабочая тетрадь: 10-11

Present / Present Perfect / Past

Simple (review)


Wh-questions

natural world

kind

to save

to join

all over the world

5

6

1. Декламировать стихотворение “My dream”; выражать свое отношение к позиции автора.

Описывать сюжетную картинку, используя нужную грамматическую структуру, с опорой на план.

2. Читать с пониманием основного содержания информационный текст: определять основную мысль текста.

3. Писать небольшое сочинение о панде, опираясь на план и речевые образцы.

Учебник: 33-36

Рабочая тетрадь: 12

Present / Present

Perfect / Past

Simple (review)


Wh-questions

an insect

to protect

to cut down trees

6

7

Test yourself 3 / Самостоятельная работа.

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Рабочая тетрадь Test yourself 3

Unit 2. Sections 1-2, стр. 48-49




Section 3. Help yourself!

8

1. Осуществлять самоконтроль: воспринимать на слух и полностью понимать небольшой диалог, построенный на знакомом языковом материале.

2. Запрашивать у партнера необходимую для восстановления текста информацию.

Запрашивать у одноклассников информацию, необходимую для заполнения таблицы (что они обычно едят на завтрак, обед, ужин); обобщать полученную информацию. Рассказать о наиболее подходящих для завтрака продуктах и обосновать свой выбор.

3. Читать с полным пониманием информационный текст, построенный на знакомом языковом материале; пользоваться сносками; восстанавливать текст, вставляя пропущенные части.

Учебник: 37-45

Рабочая тетрадь: 16 (а), 17

Uncountable nouns (review)


much / many

a little /few (review)

an apricot

a biscuit

a pudding

strawberry

meal

a takeaway

instead of

7

9

1. Воспринимать на слух и понимать основное содержание коротких рассказов о любимых блюдах; соотносить рассказы с иллюстрациями; находить запрашиваемую информацию (об авторах высказываний).

2. Разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета.

Рассказывать о любимой(ом) еде / блюде.

3. Восстанавливать диалоги путем соотнесения реплик собеседников.

Восстанавливать текст (диалог), вставляя пропущенные слова.

4. Писать небольшое сочинение с опорой на развернутый план.

Учебник: 46-52

Рабочая тетрадь: 18,19

Uncountable nouns (review)


some / any (review)

a recipe

delicious

8

Section 4. Speaking about British schools

10

1. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте (об обучении в британской школе).

Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале.

2. Обсуждать в парах, что можно / нельзя делать на уроке в школе.

Сравнивать российские и британские школы (общие черты и различия), опираясь на информацию из прослушанного текста / таблицы.

Рассказывать о своем школьном дне с опорой на план.

3. Читать текст диалогического характера (о британской школе) с пониманием основного содержания; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенной информации (вопросов).

4. Заполнять таблицу, внося в нее информацию из прослушанного текста / собственного опыта.

Учебник: 53-59

Рабочая тетрадь: 22

Modal verbs (mustn’t, can’t, needn’t)


Wh-questions

(review)

a school year

an event

primary s

econdary

a canteen

to be a success

need / needn’t

9

11

1. Воспринимать на слух и полностью понимать мини-диалоги этикетного характера; соотносить их с картинками.

2. Разыгрывать мини-диалоги, включающие реплики-клише речевого этикета.

Вести этикетный диалог: выражать просьбу.

Рассказывать о правилах поведения на уроке и в школе, сравнивать их с требованиями в британской школе. Рассуждать о событиях, произошедших в тексте, выражая свое отношение к ним.

3. Читать текст (о правилах поведения на уроках) с полным пониманием; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов.

Читать текст (историю из школьной жизни) с пониманием основного содержания; прогнозировать возможные события; находить в тексте запрашиваемую информацию.

Учебник: 60-68

Рабочая тетрадь: 24, 25

Modal verbs (requests): can, could, may

to encourage

a way (to do smth)

inside

in spite of

to follow

10

12

1. Описывать воображаемые картинки к тексту (к истории о Кэрол).

2. Читать текст (историю из школьной жизни) с пониманием основного содержания; находить в тексте запрашиваемую информацию; находить в тексте предложения, соответствующие картинкам; производить лингвистический анализ прочитанного текста (переводить предложения с have to).

3. Писать небольшое сочинение о своей школе, опираясь на план.

Учебник: 69-76

Рабочая тетрадь: 26


Modal verbs

(must / have to)

(review)

previous

a tropical rain forest

11

13

Test yourself 4 / Самостоятельная работа.

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Рабочая тетрадь:

Test yourself 4

Unit 2. Sections 3-4, стр.50-51




Section 5. Reading for pleasure “Fraiser, the Christmas Dragon”

14

1. Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием; предвосхищать возможные события, устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

2. Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему.

Рабочая тетрадь: 1-6, стр. 41-42




15

1. Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием; предвосхищать возможные события, устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

2. Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему.

Рабочая тетрадь: 7-14, стр. 42-44




16

1. Читать художественный текст (аутентичную сказку), используя разные стратегии: с пониманием основного содержания / с выборочным и полным пониманием; предвосхищать возможные события, устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую информацию; игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

2. Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему.

Рабочая тетрадь: 15-19, стр. 44-46




17-18

Progress check (Part I, Part II) / Проверочная работа.

Учебник: стр. 72-74




19-20

Project “Let’s cook a special dish for Christmas”

Рабочая тетрадь: стр. 47




21

Резервный урок


Unit 3. Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

Section 1. Would you like to take part in an international internet project?

1

1. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте (телефонном разговоре); полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале.

2. Разыгрывать по ролям диалог, созданный по аналогии с диалогом-образцом.

3. Читать вслух по ролям (разыгрывать) восстановленный диалог; читать с пониманием основного содержания небольшой текст об одном из членов детского клуба путешественников.

4. Писать / Составлять (с опорой на образец) сценарий телефонного разговора.

Учебник: 1-8

Рабочая тетрадь: 3,4

Present / Past / Future Simple (review)


1

2

1. Рассказывать о веб-сайте международного клуба путешественников, опираясь на план.

2. Читать с пониманием основного содержания текст о веб-сайте международного клуба путешественников; находить в нем запрашиваемую информацию.

3. Писать небольшой текст рекламного характера о веб-сайте “Рассказы путешественника” / “Traveller’s stories”.

Учебник: 9-15

Рабочая тетрадь: 5

Present Simple (review)

a quiz

to post

an experience

to connect

thrilling

2

3

1. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (мнение собеседника о сайте клуба путешественников).

2. Заполнять анкету, внося в нее личные сведения.

3. Писать личное письмо команде сайта клуба путешественников, предлагая включить дополнительную интересную информацию.

Учебник: 16-23

Рабочая тетрадь: 7

Past Simple (review)


3

Section 2. What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland?

4

1. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в небольшом тексте диалогического характера.

2. Рассказывать о Соединенном Королевстве с опорой на план и информацию из прочитанных текстов; называть страны, входящие в состав Соединенного Королевства.

3. Читать текст, построенный на знакомом языковом материале, с полным пониманием; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов; находить в тексте запрашиваемую информацию; читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о Соединенном Королевстве и его частях); находить в тексте запрашиваемую информацию.

4. Писать небольшое сообщение о Соединенном Королевстве, опираясь на план, карту и используя информацию из прочитанного текста.

Учебник: 24-32

Рабочая тетрадь: 10

Future Simple

(review)


Numbers 100 - 100,000 - 1,000,000

a castle

to consist of

4

5

1. Рассказывать о Соединенном Королевстве с опорой на план и информацию из прочитанных текстов.

2. Читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о Великобритании); находить в тексте запрашиваемую информацию; отвечать на вопросы к тексту.

3. Декламировать стихотворение “So many countries”.

4. Писать небольшое сочинение о Соединенном Королевстве, опираясь на план и используя информацию из прочитанного текста, а также дополнительные сведения из Интернета.

Учебник: 33-40

Рабочая тетрадь: 12

Present Simple

(review)

a castle

climate

communication

changeable

to have trouble doing smth / have trouble with

5

6

1. Воспринимать на слух и полностью понимать короткие диалоги юмористического характера, опираясь на картинки.

2. Декламировать стихотворение “This is the key of the kingdom”; рассказывать о флагах; рассказывать о Соединенном Королевстве с опорой на план и информацию из прочитанных текстов.

3. Читать короткие страноведческие тексты с полным пониманием и соотносить их с картинками (изображениями символов и флагов стран, входящих в Соединенное Королевство); читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера (о флаге Великобритании); находить запрашиваемую информацию.

4. Писать небольшое сочинение о Соединенном Королевстве, опираясь на план и используя информацию из прочитанного текста.

Учебник: 41-49

Рабочая тетрадь: 15

Article the with the names of the places (review)

thistle

daffodil

clover

6

Section 3. Let’s arrange a trip to England!

7

1. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в небольшом тексте диалогического характера (с опорой на таблицу).

2. Передавать основное содержание прочитанного с опорой на тексты, посвященные традициям и обычаям Британии.

3. Читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страничка интернет-форума) о традициях и обычаях Британии, построенные на знакомом языковом материале; находить в текстах запрашиваемую информацию; заполнять таблицу.

Учебник: 50-58

Рабочая тетрадь: 16,17

Zero Conditional


7

8

1. Прогнозировать содержание звучащего текста по его началу. Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале.

2. Разыгрывать по ролям диалог, созданный с опорой на речевые образцы; разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом: запрашивать интересующую информацию / сообщать информацию, отвечая на вопросы разных типов.

3. Читать с полным пониманием текст прагматического характера (рекламное объявление); восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов.

Учебник: 59-66

Рабочая тетрадь: 18

Wh-questions


8

9

1. Сообщать краткие сведения о городах Англии (London, Liverpool, Manchester, Leeds,Stratford-upon-Avon, Oxford, Cambridge), опираясь на таблицу со сведениями о стране, прочитанный текст:

- рассказывать, опираясь на прочитанные тексты, об английском городе, который хотелось бы посетить, объясняя свой выбор; рассказывать о своем (придуманном) городе, сообщая о том, какие достопримечательности находятся в нем;

- кратко излагать результаты групповой работы, посвященные городу, придуманному учащимися.

2. Писать небольшое сочинение о придуманном городе, опираясь на план.

Учебник: 67-74

Рабочая тетрадь: 19

Present /

Past Simple / Present Perfect (review)

industrial

a conference

an exhibition

9

10

Test yourself 5 / Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Рабочая тетрадь Test yourself 5

Unit 3. Sections 1-3, стр.72-73




Section 4. Enjoying the countryside of Wales and Northern Ireland

11

1. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте (телефонном разговоре).

2. Комментировать действия, изображенные на фотографиях, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы; рассказывать об Уэльсе, передавая основное содержание прочитанного текста.

3. Читать текст информационного характера (об Уэльсе) с полным пониманием; находить в тексте запрашиваемую информацию, необходимую для заполнения таблицы (factfile) и оценки утверждений.

4. Делать записи в дневнике туриста о путешествии по Уэльсу, опираясь на образец и используя информацию из прочитанного текста.

Учебник: 75-81

Рабочая тетрадь: 21

Present Continuous

(review)


10

12

1. Воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста; выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; определять свое отношение к содержанию прослушанного текста.

2. Разыгрывать короткий диалог по ролям, по аналогии с образцом (о достопримечательностях Северной Ирландии, которые хотелось бы посетить), запрашивать интересующую информацию / сообщать информацию.

Рассказывать о Северной Ирландии, используя информацию из прочитанного текста.

3. Читать с полным пониманием короткие информационные тексты (страница из интернет-форума) о Северной Ирландии, построенные на знакомом языковом материале; восстанавливать целостность текста путем нахождения соответствия между вопросами и ответами; находить в текстах запрашиваемую информацию.

4. Писать небольшое сочинение о Северной Ирландии, опираясь на план.

Учебник: 82-89

Рабочая тетрадь: 23, 24

Adjectives (degrees of comparison)

(review)

an excursion

a battle

a path

surfing

to canoe

to go surfing

11

Section 5. We are going to visit Scotland!

13

1. Совершенствовать слухо-произносительные навыки на основе скороговорок.

2. Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный диалог с опорой на текст.

3. Разыгрывать диалог по ролям, составленный по аналогии с образцом и с опорой на речевые образцы: приглашать / соглашаться на приглашение; выражать согласие / радость; запрашивать интересующую информацию / сообщать информацию.

4. Читать короткие тексты информационного характера (о Шотландии) с пониманием основного содержания; соотносить тексты и картинки; находить в тексте запрашиваемую информацию; читать с полным пониманием текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале; устанавливать логическую последовательность реплик диалога.

5. Писать небольшое сочинение о Шотландии, опираясь на план и информацию из прочитанного текста.

Учебник: 90-97

Рабочая тетрадь: 27, 28

Wh-questions


12

14

1. Передавать основное содержание прочитанной сказки с опорой на текст, выражая свое отношение к прочитанному.

2. Читать текст (шотландскую сказку “I Myself!” Part 1) с пониманием основного содержания.

Учебник: 98-103

Рабочая тетрадь: 29

Past Simple

(review)


13

15

1. Читать текст (шотландскую сказку “I Myself!” Part 2) с пониманием основного содержания.

Читать с полным пониманием текст, передающий краткое содержание сказки; восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов.

2. Комментировать основную мысль сказки: рассуждать о проблемах во взаимоотношениях с родителями, приводя необходимые аргументы.

Учебник: 104-114

Рабочая тетрадь: 31

Reflexive

pronouns

to be scared

coal

to hurt

to blame

Make yourself!

Take care of yourself!

Enjoy yourself!

14

Section 6. What do you know about famous British people?

16

1. Воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов диалогического характера, выделяя основную мысль.

2. Вести диалог-расспрос, запрашивая информацию (о знаменитых людях Великобритании):

- разыгрывать прочитанные диалоги по ролям; выражать свое отношение к прочитанному, обосновывая его;

- рассказывать о знаменитом человеке с опорой на речевые образцы.

3. Читать короткие тексты информационного характера (сведения о знаменитых людях Британии); соотносить тексты с портретами знаменитостей; читать с полным пониманием текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале.

Учебник: 115-121

Рабочая тетрадь: 35

Word formation

(suffixes -man, -er, -ist, -ian, -ect, -or) review

an award

a battle

a leading role

a kart

karate

racing

an astronaut

a candidate

15

17

1. Совершенствовать слухо-произносительные навыки на основе скороговорок.

2. Запрашивать интересующую информацию (о произведениях Дж. Киплинга).

3. Читать с полным пониманием тексты, построенные на знакомом языковом материале (биографии принцессы Дианы и Д. Рэдклиффа); восстанавливать целостность текстов:

- читать текст информационного характера (биографию Дж. Киплинга) с полным пониманием, находить в нем запрашиваемую информацию;

- читать вслух стихотворение Дж. Киплинга “I keep six honest serving-men”.

Учебник: 122-129

Рабочая тетрадь: 36, 37

Present / Past Simple (review)


16

Section 7. Spending your free time

18

1. Воспринимать на слух и полностью понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте (сообщении об увлечениях и хобби британцев) с опорой на диаграмму; сравнивать и обобщать прослушанную информацию и сведения, полученные в результате опроса одноклассников:

- воспринимать на слух и понимать основное содержание текста (беседы); определять свое отношение к содержанию прослушанного текста.

2. Рассказывать о своем свободном времени, опираясь на иллюстрации и речевые образцы.

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию и заполняя таблицу.

3. Семантизировать устойчивое словосочетание (coach potato) с помощью толкования значения; читать и выполнять тест, выбирая один вариант утверждения из трех предложенных.

Читать текст (личное письмо) с пониманием основного содержания; определять основную идею текста; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию.

Учебник: 130-139

Рабочая тетрадь: 41, 42

Wh-questions


17

19

1. Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста (беседы); определять свое отношение к содержанию прослушанного текста.

2. Вести комбинированный диалог: сообщать информацию (о проблемах, которые возникают с другими членами семьи); высказывать совет / предложение; выражать согласие / несогласие принять совет.

3. Читать текст (отрывок из книги „Лев, колдунья и платяной шкаф" Л. Кэрролла) с пониманием основного содержания; определять основную идею текста; находить в тексте запрашиваемую информацию.

Читать текст с полным пониманием (высказывания подростков об их отношении ко лжи); определять свое отношение к прочитанному тексту.

Учебник: 140-149

Рабочая тетрадь: 44

Present /

Present Perfect / Past Simple (review)

crazy

ordinary

honestly

to kidnap

to burst into tears

18

20

1. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (любимый жанр книг) и заполняя таблицу:

- разыграть диалог, составленный по прочитанному тексту (разговор Королевы Нарнии и Эдмунда);

- описывать внешность и характер героев из прочитанного отрывка книги;

- кратко высказываться на заданную тему, выражая свое отношение к предмету речи (почему люди говорят неправду).

2. Читать текст (отрывок из книги „Лев, колдунья, платяной шкаф“ К. Льюса) с пониманием основного содержания; прогнозировать продолжение сюжета по началу текста; определять основную идею текста; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию.

Учебник: 150-158

Рабочая тетрадь: 45

Wh-questions

awkwardly

to tell lies / the truth

I beg your pardon!

19

21

Test yourself 6 / Самостоятельная работа.

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Рабочая тетрадь Test yourself 6

Unit 3. Sections 4-7, стр.74-75




Section 8. Reading for pleasure “The Cat that Walked by Himself”

22

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию:

- передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему;

- игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста.

Рабочая тетрадь: 1-6, стр. 65-67




23

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию:

- передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему;

- игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста.

Рабочая тетрадь: 7-9, стр. 67-69




24

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ:

- устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;

- передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему;

- игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста.

Рабочая тетрадь: 10-14, стр. 69-70




25-26

Progress check (Part I, Part И) / Проверочная работа.

Учебник: стр. 123-127




27-28

Project “Let’s read our favourite British books!”

Рабочая тетрадь: стр. 71




29-33

Резервные уроки


Unit 4. Talking about an adventure holiday

Section 1. Would you like to feel the spirit of adventure?

1

1. Описывать героев детских книг (внешность, черты характера) с опорой на речевые образцы и изображения героев / своих одноклассников.

Кратко излагать результаты выполненной групповой работы (описание героя приключенческой книги / фильма).

2. Восстанавливать английские пословицы, объединяя части предложений.

Учебник: 1-7

Рабочая тетрадь: 1,2

Present Simple (review)


1

2

1. Разыгрывать этикетный диалог по ролям:

- кратко высказываться на заданную тему, выражая свое мнение, с опорой на речевые образцы (комментарий пословицы).

2. Читать с полным пониманием небольшой рассказ (о мальчике, который собирается в поход), построенный на знакомом языковом материале; находить в нем запрашиваемую информацию.

Читать текст с полным пониманием (описание нового члена команды), соотносить рисунок и текст.

Учебник: 8-16

Рабочая тетрадь: 4, 5

Singular and plural nouns (review)

to squeeze (through)

incredible

back and forward

2

3

1. Разыгрывать прочитанные юмористические диалоги по ролям.

Рассказывать о походе, в котором принимал участие, с опорой на план и речевые образцы.

2. Читать текст (личное письмо) с пониманием основного содержания; восстанавливать текст, устанавливая логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию.

Читать вслух стихотворение “Little star”.

Читать с полным пониманием короткий юмористический рассказ.

3. Писать в школьную газету заметку о походе (групповая работа), с опорой на прочитанный текст, план и речевые образцы.

Учебник: 17-26

Рабочая тетрадь: 8, 9

Past Simple (review)

a flashlight

a rucksack / a backpack

a cross-country trip

to put up (a tent)

3

Section 2. Talking about the great explorers of the world

4

1. Кратко рассказывать о великих путешественниках, опираясь на информацию из прочитанного текста, представленного в виде странички вебсайта; вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию.

2. Читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о капитане Джеймсе Куке); находить в нем запрашиваемую информацию.

3. Писать небольшое сочинение о капитане Дж. Куке, опираясь на план и информацию из прочитанного текста.

Учебник: 27-34

Рабочая тетрадь: 10, 14

Present / Past / Future Simple / Present Perfect (review)


Wh-questions


4

5

1. Разыгрывать этикетный диалог по ролям:

- вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию;

- участвовать в диалоге-обмене мнениями (о своем возможном участии в клубе путешественников; желании людей путешествовать): выслушивать мнение партнера; выражать согласие / несогласие с его мнением.

Рассказывать о наиболее удобном и интересном способе путешествовать, обосновывая свой выбор.

2. Читать текст прагматического характера (объявление о туристическом клубе); находить в нем запрашиваемую информацию.

Читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о Дмитрии Шпаро); находить в нем запрашиваемую информацию.

Учебник: 35-42

Рабочая тетрадь: 12

Present / Past / Future Simple / Present Perfect (review)


Present Continuous


Wh-questions

to overcome

a skill

to provide first aid

an expedition

5

6

1. Передавать основное содержание прочитанных текстов о современных путешественницах с опорой на план.

Описывать воображаемые картинки к тексту.

2. Читать с полным пониманием небольшие тексты, построенные на знакомом языковом материале (о Любови Случевской, Александре Толстой); находить в них запрашиваемую

информацию; читать вслух перевод стихотворения М. Лермонтова “Парус” / “The Sail”; проводить лингвистический анализ стихотворения.

3. Писать тезисы к устному сообщению по прочитанному тексту (о путешествии Л. Случевской и А. Толстой).

Учебник: 43-49

Рабочая тетрадь: 11

Past Simple (review)


Wh-questions


6

7

Test yourself 7 / Самостоятельная работа.

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Рабочая тетрадь:

Test yourself 7

Unit 4. Sections 1-2, стр.92-94




Section 3. What popular sports in Britain and Russia do you know?

8

1. Вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию (о любимом виде спорта); обобщать полученную информацию.

Участвовать в диалоге-обмене мнениями (о популярных видах спорта в Великобритании), опираясь на информацию из прочитанного текста: выслушивать мнение собеседника; выражать согласие / несогласие с мнением собеседника; выражать свою точку зрения.

Кратко высказываться о наиболее / наименее популярных видах спорта в Великобритании.

2. Читать текст (о видах спорта, популярных в Великобритании) с пониманием основного содержания; соотносить тексты с фотографиями; находить в тексте запрашиваемую информацию.

Учебник: 50-57

Рабочая тетрадь: 17

Present /

Past Simple (review)


Wh-questions


7

9

1. Воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте диалогического характера (беседы):

- участвовать в диалоге-расспросе, отвечая на вопросы о спорте в России; сравнивать свои ответы с мнением одноклассников;

- кратко высказываться о наиболее / менее популярных видах спорта в России, обосновывая свое мнение;

- комментировать (веселое утреннее упражнение), опираясь на инструкцию.

2. Читать текст (интервью) с пониманием основного содержания; соотносить вопросы и ответы собеседников:

- читать короткие тексты (о спортивных мячах) с полным пониманием; соотносить тексты с картинками;

- читать с полным пониманием небольшой текст о спорте в России, построенный на знакомом языковом материале, восстанавливая целостность текста путем добавления пропущенных слов; читать небольшой текст (инструкцию по выполнению физического упражнения Crab Walk); находить в тексте запрашиваемую информацию.

3. Писать статью для школьной газеты о прошедшем школьном спортивном мероприятии (групповая работа), опираясь на план.

Учебник: 58-65

Рабочая тетрадь: 20

Present /

Past Simple (review)


Wh-questions

I think that...

I believe that...

Yes, I agree.

That’s an excellent idea.

Do you really think so?

I’m not so sure about that.

8

Section 4. Exploring the water world’s adventure

10

1. Воспринимать на слух и полностью понимать прослушанный текст (о водном пространстве России), построенный на знакомом языковом материале; осуществлять самоконтроль.

2. Кратко излагать результаты выполненной групповой работы (сообщение о Ж. Кусто).

Читать и соотносить схематические изображения жестов (дайверов) с их значениями.

Соотносить вопросы и ответы (о водном пространстве России).

Читать с пониманием основного содержания текст о Ж. Кусто; находить запрашиваемую информацию в тексте (отвечать на вопросы).

3. Писать тезисы для сообщения о великом исследователе подводного мира — Ж. Кусто.

Учебник: 66-74

Рабочая тетрадь: 22

Present /

Past Simple /

Present Perfect (review)


Wh-questions

underwater

9

11

1. Рассказывать об экспедиции команды Ж. Кусто на озеро Байкал, опираясь на план (сообщение для радиопередачи).

2. Читать (извлекать) краткую информацию о России, представленную в виде таблицы (fact file).

Читать с пониманием основного содержания текст об экспедиции команды Ж. Кусто на озеро Байкал; находить в тексте запрашиваемую информацию.

Учебник: 75-80

Рабочая тетрадь: 23

Present /

Past Simple /

Present Perfect (review)


Wh-questions

to reach

10

12

1. Воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста о морской черепахе; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов.

2. Обсуждать в группе прочитанный текст: выслушивать мнение собеседника; выражать согласие / несогласие с мнением собеседника; выражать свою точку зрения:

- разыгрывать диалог по ролям (о посещении аквариума);

- передавать основное содержание прочитанного текста (об удивительных морских животных), опираясь на план;

- участвовать в обсуждении рисунков: находить сходства и различия в изображениях.

3. Читать вслух стихотворение “An octopus”.

Читать вслух по ролям разговор двух друзей о посещении аквариума.

Отвечать на вопросы викторины на знание подводного животного мира; работать в группах (обучение в сотрудничестве).

Читать с полным пониманием короткий отрывок из художественного текста (“Двадцать тысяч лье под водой” Дж. Верна).

4. Писать небольшое сочинение о морском животном, опираясь на план и информацию из текста.

Учебник: 81-90

Рабочая тетрадь: 24

Present /

Past Simple /

Present Perfect (review)


Wh-questions

a jellyfish

a tentacle

an octopus

a sea turtle

to sting

poison

intelligent

flexible

poisonous

11

Section 5. Welcome to festivals and holidays in Great Britain and Russia

13

1. Обсуждать известные праздники, которые отмечаются в Великобритании и России с опорой на план; кратко излагать результаты групповой работы:

- передавать основное содержание прочитанных текстов (о британских праздниках: Pancake Day, Mother’s Day, the Harvest Day), опираясь на план, представленный в виде вопросов;

- рассказывать о русском празднике (Масленице) с опорой на речевые образцы и картину Б. М. Кустодиева „Масленица“;

- рассказывать о своем любимом празднике, объясняя свой выбор, с опорой на речевые образцы и фотографии.

2. Читать с полным пониманием короткие тексты информационного характера о праздниках в Великобритании; находить в них запрашиваемую информацию.

Учебник: 91-97

Рабочая тетрадь: 28, 29

Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous (review)


12

14

1. Оести диалог-расспрос между туристом и экскурсоводом, запрашивая информацию о местных праздниках.

Передавать основное содержание прочитанного текста (рассказа о семейном празднике) с опорой на план. Комментировать действия людей на картинке, используя нужную грамматическую структуру и речевые образцы. Комментировать подготовленную презентацию о российском / британском празднике.

2. Читать текст с пониманием основного содержания; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных предложений; находить в тексте предложения, отражающие содержание картинок.

3. Писать план пересказа текста (рассказа о семейном празднике).

Писать комментарии к презентации о российском / британском празднике.

Учебник: 98-104

Рабочая тетрадь: 31

Present / Past / Future Simple / Present Perfect / Present Continuous (review)


13

15

Test yourself 8 / Самостоятельная работа.

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Рабочая тетрадь:

Test yourself 8

Unit 4. Sections 3-5, стр.94-96




Section 6. Reading for pleasure

16-17

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ — устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию:

- передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему;

- игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста.

Рабочая тетрадь: 1-7, стр. 86-89





18

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ — устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию:

- передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему;

- игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста.

Рабочая тетрадь: 8-12, стр. 89-91




19-20

Progress check (Part I, Part II) / Проверочная работа.

Учебник: стр. 161-164




21-22

Project «Visit our school website “Welcome to Russia!”»

Рабочая тетрадь: стр. 91-92




23-24

Резервные уроки










Для любых предложений по сайту: [email protected]