Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
Travel & leisure - Урок 2 - HOLIDAYS
Цели: способствовать развитию грамматических навыков употребления модального глагола саn; совершенствовать произносительные навыки (звуки [t∫], ); развивать навыки аудирования (выборочно понимать на слух необходимую информацию), монологической и письменной речи.
Оборудование: карточки с заданиями.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, everybody! (Good afternoon!)
— How are you? (Fine, thanks!)
— Who’s absent today?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Ученики разыгрывают диалоги перед классом.)
— Let’s discuss whose play was the most interesting.
(Ученики высказывают свое мнение. Затем учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради.)
III. Фонетическая разминка
1. Работа по учебнику
Упр. 7 (с. 117).
(Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова за диктором. Учитель напоминает ребятам правила чтения буквы j и буквосочетания ch.)
2. Работа с карточками
(Учитель раздает карточки с одинаковым набором слов, но с разными заданиями.)
— Find and circle the words with the sound [t∫] ().
Слова на карточке
Beach, juice, much, jeweler, back, chips, enjoy, Chinese, luck, jar, chicken, cheese, jacket, cherry, jumper, choose, June, children, peacock, July, duck.
(Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем читают слова вслух и проверяют ответы.
Keys:
[t∫]: beach, much, chips, Chinese, chicken, cheese, cherry, choose, children.
: juice, jeweler, enjoy, jar, jacket, jumper, June, July.)
IV. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 5 (с. 116).
— Let’s learn how to use can and can 7.
(Ученики с помощью учителя читают правило и примеры, данные в рамке.)
You can find more information how to use can and can’t in the Grammar Reference.
(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR7). Ученики самостоятельно выполняют задание 5b, а затем все вместе проверяют.
Keys: а4, b2, с5, d3, e1.)
— Where can you see the signs?
(Ученики высказывают свои предположения, например: We can see the sign “You can’t camp” in a safari park.)
Упр. 6 (c. 117).
(Ученики читают образец и выполняют задание в парах.)
Упр. 8 (с. 117).
(Перед прослушиванием учитель предлагает ученикам высказать предположения, какие слова пропущены. Затем учащиеся слушают аудиозапись (можно два раза), самостоятельно выполняют задание и все вместе проверяют ответы.
Keys: 1 - Ireland; 2 - 28th; 3 - 4th; 4 - coach; 5 - £300.
Учитель объясняет задание 8b.)
— Use the Present Simple to tell about Mr Smith’s holiday. (Учащиеся выполняют задание в парах, затем несколько учеников выступают с сообщением перед классом, например: Mr Smith wants to go to Ireland. He wants to leave on the 28th of July. He comes back on the fh of August. He travels by coach. The holiday costs £300for eight days.)
V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
(Учитель читает и объясняет задание упр. 9. Ученики могут выполнять его дома в парах или в мини-группах. Затем учитель читает и объясняет задания упр. 3—5 в рабочей тетради.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
SB: Ex. 9 (р. 117); WB: Ex. 3-5 (р. 71).)
VI. Подведение итогов урока
— Can you use саn/can't?
— Do you know how to make a holiday advert?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)