Поурочные разработки по английскому языку 5 класс к учебнику Ю.Е. Ваулиной - 2017 год
Weekends - ROUND THE CLOCK
Цель: способствовать развитию лексических навыков по теме “Занятия в выходные дни”, навыков ознакомительного и поискового чтения, письменной речи (написание email), навыков монологической речи по теме “В выходные”.
Оборудование: карточки с заданием.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, children! (Good afternoon!)
— How are you? (Fine, thanks!)
— Who’s absent today?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель организует взаимопроверку выполнения упр. 3 в рабочей тетради (с. 48). Затем ученики в парах читают вопросы и краткие ответы в упр. 2. После этого учитель собирает письменные работы на проверку.)
III. Выполнение проверочной работы
(Ученики выполняют проверочную работу Test Unit 6b (с. 108) из пособия Spotlight Test Booklet 5.)
IV. Работа по теме урока
1. Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 80).
(Учитель читает задание, затем ученики читают фразы, которые нужно использовать. После этого учащиеся читают образец и говорят, что делают люди, изображенные на картинках.
Keys: 2 — Не is planting flowers / working in the garden. 3 — He is planting flowers / working in the garden. 4 — They are washing the dog. 5 — She is playing with a friend. 6 — She is drinking coffee. 7 — She is making a phone call.)
Упр. 2 (c. 80).
(Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и отвечают на вопросы.
Keys: Rosie — 1; Rosie’s dad — 2; Tom — 3; Zoe — 5; Rosie’s mum — 7.)
Упр. 3 (c. 80).
(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.
Keys: 1E, 2В, 3Е.
Учителю следует убедиться, что ученики понимают значение фраз.)
— How does Rosie begin and end her email?
(Keys: В — Thanks for your email. How are you? E — Write back soon.)
2. Работа с карточками
(Учитель раздает карточки с заданием.)
— Complete the beginning and the end of the emails.
1) Hi, Chris!
_______________ . I’m having lunch in the café.
Next weekend I’m going...
2) ...What are your parents doing? Any plans for weekend? _____________.
Best wishes,
Joe
3) Hi, John!
_______________ . How are you getting on with your new classmates?
4) ...We’re going to Oxford at the weekend. _______________.
Drop me a line.
Love,
Pam.
(Ученики самостоятельно выполняют задание, затем учитель организует взаимопроверку учащимися ответов.)
3. Работа по учебнику
Упр. 4 (с. 80).
(Перед выполнением задания учитель предлагает ученикам вспомнить наречия частотности. На доске список слов.)
often
usually
yet
anyway
now
quite
inside
sometimes
never
always
— Which words are adverbs of frequency?
(Ученики называют слова из списка: often, usually, sometimes, never, always. Затем учащиеся читают образец и выполняют задание в парах, после чего учитель задает вопросы нескольким ученикам.)
— Do you ever write emails?
— Does your mum work in the garden? Etc.
Упр. 5 (c. 80).
(Учитель предлагает нескольким ученикам проговорить вслух то, что они напишут в начале/конце письма, а также предполагаемые фразы. Учащиеся выполняют задание самостоятельно, учитель помогает по мере необходимости. Затем учитель предлагает нескольким ученикам прочитать письмо вслух.)
V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 49. Look at the page from the book about Harry Potter. What is Harry Potter doing? (He's playing Quidditch.)
— What do you think Harry Potter’s daily routines are?
(Ученики высказывают свои предположения. После этого учитель читает и объясняет задания упр. 2 и 3. Затем ученики читают задание упр. 1. Задания 1b и 1с учащиеся выполняют дома устно.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках:
WB: Ех. 1-3 (р. 49).)
VI. Подведение итогов урока
— Can you tell about your family’s weekend activities?
— Do you know how to write an email?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye.)