Поурочные разработки по английскому языку 4 класс к учебнику Н.И. Быковой - 2017 год
Now I know - Урок 4 - AT THE ZOO
Цель: закрепить языковой материал модуля 4.
Оборудование: карточки с заданием.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, children! (Good afternoon, teacher!)
— How are you? (Fine, thanks.)
— Who’s absent today?
II. Фонетическая разминка
— Let’s say our tongue-twisters.
1) Have a good look at a cookery book.
2) Let’s go to the zoo after school. It’s cool.
(Дети повторяют скороговорки хором.)
— Say it as quickly as you can.
(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)
III. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Учитель организует выставку рисунков детей (упр. 4, с. 145).)
— Show us your picture and tell us about the animal.
(Дети по очереди демонстрируют свои работы и рассказывают о животных. Чтобы активизировать внимание остальных учеников, учитель задает несколько вопросов классу о каждой работе.)
— Where does the animal live?
— How many animals are there in Russia?
— What do people do to help them? Etc.
IV. Работа по теме урока
1. Работа по учебнику
— We’ll spend today’s class preparing for a test. Open your books at page 70, please.
Упр. 1 (c. 70).
(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 1 балл. Учитель также может предложить следующее задание.)
— Look, read and circle 10 animals.
Q |
W |
E |
R |
M |
O |
N |
К |
E |
Y |
D |
T |
Y |
W |
U |
I |
O |
O |
P |
G |
0 |
H |
A |
H |
S |
D |
F |
A |
G |
I |
L |
I |
Z |
A |
R |
D |
H |
L |
J |
R |
P |
P |
К |
L |
L |
Z |
X |
A |
S |
A |
H |
P |
C |
E |
V |
В |
N |
M |
E |
F |
I |
О |
Q |
В |
I |
S |
О |
N |
A |
F |
N |
c |
R |
О |
C |
О |
D |
I |
L |
E |
(По горизонтали: monkey, lizard, bison, crocodile; no вертикали: dolphin, hippo, whale, koala, seal, giraffe.)
2. Выполнение задания в рабочей тетради
Упр. 2 (с. 34).
— Open your workbooks at page 34, please. This is the poster of Splash Sea World.
— Read and say how many areas are there.
(Учитель объясняет значение слова area с помощью наглядных средств.)
— What animals can you see there?
(Ученики называют животных. Затем они слушают запись (при необходимости несколько раз) и выполняют задание, после чего проверяют все вместе.)
3. Работа по учебнику
Упр. 2 (с. 70).
(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла.)
— What comes after January (March, June, August, October, etc.)?
— Name winter (spring, summer, autumn) months.
Упр. 3 (c. 70).
(Дети выполняют задания самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла. Учитель может предложить дополнительное задание.)
— What does Mike do every day? What is he doing now?
every day |
Mike |
now |
✓ |
have breakfast |
x |
x |
ride a bike |
x |
✓ |
play the guitar |
x |
✓ |
do homework |
x |
x |
watch cartoons |
✓ |
(Ученики отвечают на вопросы по содержанию таблицы: Mike has breakfast every day. He isn’t having breakfast now. И т.д.)
Упр. 4 (с. 70).
(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла. Учитель обращает особое внимание учащихся на написание слов.)
V. Динамическая пауза
— Let’s have a break and do exercise.
This, that,
These, those.
Snap your fingers,
Touch your toes.
This, that,
Those, these.
Shrug your shoulders,
Bend your knees.
VI. Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 5 (с. 71).
(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла. Учитель предлагает детям вспомнить другие правила распорядка дня.)
Упр. 6 (с. 71).
(Дети выполняют задание самостоятельно, а затем проверяют все вместе. За каждый правильный ответ ученик получает 4 балла. Дети читают мини-диалоги в парах.)
Упр. 7 (с. 71).
(Ученики закрывают учебники, учитель раздает карточки с заданием.)
Read the text. Choose the right words and write them on the lines.
Hippos 1) ________ (am / is / are) very big animals. They 2) ________ (live / lives / living) in Africa. They are very fat, and can be 3,000—4,500 kilos! Hippos have 3) ________ (they / their / them) babies during the rainy months of October and April. They sleep most of the day and eat 4) ________ (in / for / at) night. They eat grass and live for about 40 years.
(Дети выполняют задание на карточках, а затем открывают учебники и проверяют свои ответы по тексту в упр. 7. За каждый правильный ответ ученик получает 2 балла.)
VII. Подведение итогов урока
— Count your points, please. Who’s got 100 points?
(Ученики подсчитывают набранные баллы, и учитель отмечает детей, набравших наибольшее их количество. После этого учитель обращает внимание учащихся на таблицу NowI саn в учебнике (с. 71).)
— Tick the statements which are true for you.
(Дети отмечают предложения, а затем отвечают на вопросы учителя (поднимают руки при утвердительном ответе).)
— Can you talk about animals?
— Can you name the months?
— Can you talk about rules?
— Can you write about animals?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. Затем записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Рабочая тетрадь: упр. 1 (с. 34), упр. 3 (с. 35); повторить материал модуля 4.)
— We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)