Поурочные разработки по английскому языку 4 класс к учебнику Н.И. Быковой - 2017 год
Funny animals - AT THE ZOO
Планируемые результаты
Личностные
1. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
2. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
3. Развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.
4. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, установки на безопасный, здоровый образ жизни.
5. Формирование основ российской гражданской идентичности.
6. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
7. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
Метапредметные
1. Овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль.
2. Овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
3. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства их осуществления.
4. Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
5. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
6. Формирование умений пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, проводить сравнение по заданным критериям.
7. Овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
Предметные
1. Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме “Животные”.
2. Развитие навыков употребления Present Continuous и Present Simple.
3. Формирование умения называть месяцы.
4. Формирование навыков употребления сравнительной степени прилагательных.
5. Формирование навыков употребления модального глагола must.
6. Развитие навыков аудирования и произносительных навыков.
7. Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.
8. Воспитание дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью сверстников в других странах, с произведениями английской детской литературы.
Урок 27. Funny animals!
Цели: учить говорить о животных и описывать их действия; тренировать навыки употребления Present Simple и Present Continuous; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Оборудование: карточки с транскрипционными знаками для фонетической разминки; картинки с изображением животных; плакат At the Zoo!; листы для рисования; заполненные учителем карточки Progress Report Cards.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, boys and girls! (Good morning, teacher!)
— How are you? (Fine, thanks.)
— Who’s away today?
(Учитель раздает детям проверенные контрольные работы и анализирует их. Каждый ученик получает карточку Progress Report Card с оценкой его знаний материала модуля 3.)
II. Фонетическая разминка
— Look at the phonetic sign. What sound is it for?
(Учитель показывает карточку с транскрипционным знаком [æ].)
— Say as many animal words with the sound [æ] as you can. (Parrot, cat, rabbit, etc.)
(Учитель показывает карточки с транскрипционными знаками и т. д., ученики называют соответствующие звуки и слова с ними. Следует похвалить детей, назвавших больше всего слов.)
III. Знакомство с модульной страницей
— Open your books at page 57. This is module 4.
(Учитель объясняет (при необходимости на русском языке), что учащиеся узнают и чему научатся, изучая материал данного модуля.)
IV. Работа по теме урока
1. Введение новой лексики
— What animals can we see at the zoo?
(На доске картинки с изображением животным (giraffe, monkey, dolphin, seal, lizard, whale, hippo, crocodile). Ученики называют животных. Учитель указывает на картинки и задает вопросы.)
— Look! What’s this? (It’s a giraffe.)
— Is it tall or short? (It’s tall.)
(Учитель пишет на доске рядом с картинкой выражение a tall giraffe. Аналогично он задает вопросы о других животных. Если ученики забыли то или иное слово, учитель сам его называет. Дети повторяют слова за ним хором и индивидуально. Для введения новой лексики также можно использовать плакат At the Zoo!.)
2. Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 58).
(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету.)
— Let’s sing the song all together.
(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время. Эту песню можно сопровождать движениями и использовать во время динамической паузы.)
— Which animal is eating from a tree?
(Учитель пишет на доске рядом со словами a tall giraffe выражение eating from a tree. Аналогично он задает вопросы о других животных.)
— What animal is laughing at me?
— What animal is swimming in the sea?
— What animal is clapping one, two, three?
— What animal is sitting in the sun?
— What animal is having lots of fun?
— What animal is learning how to run?
— What animal is crying on its own?
(Ученики повторяют записанные на доске слова хором и индивидуально.)
Упр. 2 (с. 58).
— Let’s learn how to talk about animals at the zoo.
(Учитель читает диалог, показывая на картинку. Следует обратить внимание учеников на интонацию фраз. Затем учитель читает мини-диалог еще раз, дети повторяют фразы за ним хором и индивидуально.)
3. Игра
(Дети встают в круг. Учитель дает каждому ученику картинку с изображением животного. Учащиеся держат картинки так, чтобы все видели, что на них изображено. Учитель обращается к одному из учеников.)
— Look at the dolphin!
— Oh, yes! It's swimming!
(Правильно ответивший ученик показывает свою картинку и обращается к другому учащемуся.)
— Look at the hippo!
— Oh, yes! If s learning how to run! Etc.
(Игра проводится в быстром темпе, в ходе нее картинки можно менять.)
V. Динамическая пауза
— Let’s have a break and do exercise.
This, that,
These, those.
Snap your fingers,
Touch your toes.
This, that,
Those, these.
Shrug your shoulders,
Bend your knees.
VI. Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 3, 4 (с. 59).
(Учитель показывает на картинки в упр. 3.)
— Look! This is a zoo. Who can you see there? (Lulu, Larry, Uncle Harry, Chuckles.)
— Look at the grey animals in the water. What are they? (They're seals.)
— Listen and say what the seals have for lunch.
(Ученики слушают запись.)
— What do the seals have for lunch? (They have fish.)
(Учитель включает запись, делая паузы, и дети читают текст хором и индивидуально. Для проверки понимания материала ученикам предлагается выполнить упр. 4. Затем следует разделить детей на группы по три человека, распределить роли и предложить прочитать текст по ролям. Учитель корректирует неправильное чтение слов и интонацию.)
VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Open your workbooks at page 30, please. Look at the pictures. Listen and say the number. For example, M-O-N-K-E-Y.
(Учитель произносит слово по буквам. Если ученики не могут назвать слово, учитель сам произносит его, а также называет номер картинки.)
Monkey. That’s number 1.
(Затем учитель произносит по буквам остальные слова в произвольном порядке. Дети называют слово и номер картинки.
Учитель объясняет и записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Учебник: упр. 1, 2 (с. 58), выучить слова и фразы; рабочая тетрадь: упр. 1 (с. 30).)
VIII. Подведение итогов урока
— What animals can you see at the zoo?
— Can you say what animals do at the zoo?
— How good were you at the lesson?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)