Поурочные разработки по английскому языку 4 класс к учебнику Н.И. Быковой - 2017 год
English-speaking countries of the world. Russian millionaire cities - FAMILY & FRIENDS
Цели: познакомить со столицами англоязычных стран и с некоторыми наиболее крупными городами России; развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.
Оборудование: плакат Spotlight on English-speaking Countries; карты мира и России; фотографии городов и их и достопримечательностей.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!)
— How are you? (Fine, thanks.)
— Who’s away today?
II. Фонетическая разминка
— Let’s say our tongue-twisters.
1) Mark likes playing the guitar in the park.
2) Paul is forty and he’s very sporty.
(Дети повторяют скороговорки хором.)
— Say it as quickly as you can.
(Дети повторяют скороговорки как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)
III. Работа по теме урока
1. Работа с картой
(На доске написаны названия стран: the UK, Ireland, the USA, Canada, Australia, New Zealand — и отдельно названия городов: Kazan, Yekaterinburg, Omsk, Novosibirsk, Rostov-on-Don, Chelyabinsk, Samara, Nizhny Novgorod.
Сначала учитель называет страны и предлагает ученикам найти и показать их на карте.)
— What do you know about these countries?
(Аналогично ученики показывают на карте перечисленные города России. Учитель может спросить, бывали ли дети в этих городах и странах, понравились ли они им.)
— Today you’ll learn some interesting facts about English-speaking countries of the world and you’ll read about Russian millionaire cities.
2. Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 21).
— Open your books at page 21, please. Look at the pictures of the capital cities.
(Учитель показывает на фотографии и читает названия столиц, а затем задание. Ученики читают образец и выполняют задание с помощью карты.)
Упр. 2 (с. 21).
(На доске записаны слова, названия городов и достопримечательностей.)
belong to — принадлежать
Montreal
Toronto
Vancouver
Sidney
Melbourne
Adelaide
Auckland
Oxford
Cambrige
the City of Sails — Город парусов
Big Ben
(Учитель называет города и демонстрирует фотографии. Ученики выполняют задание в парах или мини-группах, а затем проверяют ответы все вместе.)
IV. Динамическая пауза
— Let’s have a break.
(Учитель называет действие, а ученики все вместе изображают его.
— You’re diving.
— You’re skiing.
— You’re playing the violin.
— You’re sailing.
— You’re skating.
— You’re surfing.
V. Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1,2 (с. 142).
— Open your books at page 142, please.
— What cities can you see in the pictures?
— What do you think the numbers mean?
(На доске записаны слова.)
millionaire cities — города-миллионеры
sights — достопримечательности
monuments — памятники
theatres — театры
museums — музеи
churches — церкви
streets — улицы
(Ученики определяют значение слов, используя картинки или языковую догадку. Затем дети читают текст в упр. 1, отвечают на вопрос и выполняют упр. 2.)
Упр. 3 (с. 142).
(Ученики отвечают на вопросы с помощью учителя. Можно также задать дополнительные вопросы.)
— Do you / your relatives like the city where you / they live?
— What place in your city do you like best?
VI. Инструктаж по выполнению домашнего задания
(Учитель объясняет, как выполнить проектную работу. Ученики должны нарисовать достопримечательности (или сделать фотографии) и написать о них. Можно предложить следующую модель написания текста.)
I live in ....
It is а ... (city / town / village).
In this picture you can see ....
There are other famous sights here:....
(Дети могут выполнять работу индивидуально или в парах. Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Выполнить проектную работу на тему “Достопримечательности моего города (сельской местности)”.)
VII. Подведение итогов урока
— What English-speaking countries do you know?
— Which countries do you want to visit? What do you want to see there?
— Which Russian millionaire cities do you want to visit?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)