Простое прошедшее время - TELLING STORIES

Английский язык - Поурочные разработки 4 класс

Простое прошедшее время - TELLING STORIES

Планируемые результаты

Личностные результаты

1. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

2. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося.

3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

4. Формирование эстетических потребностей и чувств.

5. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.

6. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Предметные результаты

1. Ознакомление с правильными и неправильными глаголами,

2. Введение и отработка в речи времени Past Simple (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения).

3. Совершенствование навыков изучающего чтения.

4. Развитие навыков диалогической речи на материале прошедшего времени.

5. Формирование произносительных навыков (разучивание стихотворений).

6. Обучение монологической речи для описания действий в прошлом.

7. Совершенствование навыков выполнения проектных заданий.

Метапредметные результаты

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

2. Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата.

3. Овладение навыками использования знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.

4. Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных задач.

5. Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог.

6. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

7. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.


Урок 23. Простое прошедшее время


Цели: введение и первичное закрепление в устной речи материала по теме «Простое прошедшее время»; формирование лексических навыков по теме «Правильные и неправильные глаголы»; активизация навыков чтения и произношения.

Оборудование: карточки с транскрипционными значками; демонстрационная таблица по теме «Простое прошедшее время».

Ход урока

I. Организационный момент

— Good afternoon, boys and girls! I’m glad to meet you. How are you today?

— Who is on duty today?

— What day is it today?

— Чем вы занимались вчера?

— Чем запомнилась вам прошлая неделя?

— Какое время мы используем, когда рассказываем о событиях в прошлом?

— Правильно, мы используем прошедшее время. Let’s learn to use the Past Indefinite Tense.


II. Фонетическая зарядка

— Children, do you remember all English sounds? Let’s check. Look at the cards, please.

— Who can name the sound?

(Учитель показывает детям карточки с транскрипционными значками, просит назвать данные звуки и вспомнить слова с ними.)

• [s]. (Horse, sea, useful.)

• [k]. (Camel, coat, country.)

• [p]. (Apple, capital, sheep.)

• [h]. (Hill, horse, he.)

• [n]. (Garden, dolphin, ocean.)

• [r]. (Bridge, river, road.)

• [m]. (Mountain, become, camel.)

• [w]. (White, whale, what.)

— Thank you, children. Well done.


III. Речевая разминка

— Look at the blackboard, please. You can see a new poem there. Let’s read it.

Apple-tree, apple-tree,

Give your apples, please, to me!

Shake your branches, don’t wait,

Put the apples on the plate.

(Ученики читают стихотворение за учителем.)

— Who can translate the poem?

— Work in pairs now. Read the poem to each other.

— Please, find the nouns in the poem, Lena. Vova, find the verbs, please.

(После перевода стихотворения по строчкам несколько учеников читают его вслух.)


IV. Активизация навыков чтения

— Children, look at the pictures in your textbooks. It’s exercise 1 on pages 50—51 in your textbooks. Read the story and put the pictures in the correct order. There are some new words in the text. You will translate them if you know the words in the brackets.

(Ученики устно выполняют упр. 1 (учебник, с. 50—51): читают текст рассказа про себя и расставляют картинки в правильном порядке. Учитель обращает особое внимание учащихся на слова, выделенные жирным шрифтом, и их эквиваленты в скобках. Ученикам предлагается прочитать парами и перевести неправильные глаголы, заранее записанные на доске.)


V. Ознакомление с грамматическим временем Past Simple. Работа в группах

— Children, Mr Rule will tell us a new English rule. You can see the examples in your textbooks on page 51. Let’s learn to use the Past Simple Tense.

— How can you translate the words?

— When do we use Past Simple?

(Учащиеся знакомятся с правилом употребления времени Past Simple. Сначала учитель объясняет детям новый материал с помощью демонстрационной таблицы по данной теме. Затем ученики читают правило и примеры из рамочки в учебнике на с. 51 и выполняют упр. 3 (учебник, с. 51). Для закрепления введенного материала учащиеся устно делают упр. 5 (учебник, с. 52). Проверка данного упражнения осуществляется в группах по три человека.)


VI. Физкультминутка

— Children, are you tired? Let’s have a rest and do our exercises. Stand up, please.

Ten little fingers,

Ten little toes,

Two little ears

And one little nose.

Two little eyes,

They shine so bright.

One little mouth

To say “Good night!”

(Учитель читает стихотворение и выполняет движения, ученики повторяют за ним.)


VII. Активизация произносительных навыков. Знакомство с правильными и неправильными глаголами

— It’s time to remember some rules of reading. Listen to the speaker and read the words from exercise 4 on page 52 after him.

— Read the words from exercise 6 on page 52, please.

(Ученики выполняют упр. 4,6 (учебник, с. 52): повторяют слова за диктором хором и индивидуально. Также на данном этапе урока учащиеся делают упр. 7, 8 (учебник, с. 52—53). По усмотрению учителя новые слова и список неправильных глаголов дети заносят в специальные словарики.)


VIII. Первичное закрепление введенного грамматического материала в письменной речи. Взаимопроверка в парах

— Open your workbooks and find the irregular verbs. It is exercise 1 on page 29.

— Fill in the gaps in exercise 2 on page 29 in your workbooks, please. (Учитель предлагает детям выполнить упр. 1 (рабочая тетрадь, с. 29). Для проверки данного упражнения учащиеся меняются тетрадями. Для закрепления введенного материала учитель может предложить ученикам выполнить задания на карточках (РЗ, задания A2 и A4, с. 82—83). В конце урока дети письменно делают упр. 2 (рабочая тетрадь, с. 29).)


IX. Подведение итогов урока

— What tense do we use to describe the events in the past?

— Thank you for your work. That’s all for today. Our lesson is over. Goodbye, boys and girls!

(Учитель подводит итоги урока и прощается с детьми.)


Домашнее задание

Учебник: упр. 1 (с. 62); рабочая тетрадь: упр. 3 (с. 29).






Для любых предложений по сайту: [email protected]