Поурочные разработки по английскому языку 3 класс
Гномик Тайни - SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND
Планируемые результаты
Личностные результаты
1. Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.
2. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
4. Формирование эстетических потребностей и чувств.
5. Развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и понимания.
6. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
7. Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.
Предметные результаты
1. Формирование навыков аудирования по теме «Разговор о друге».
2. Ознакомление с новыми словами по темам «Наши дела в выходные», «Времена года», «Месяцы года», «Порядковые числительные», «День рождения», «Почта», «Праздники».
3. Совершенствование навыков техники чтения вслух и про себя.
4. Развитие навыков диалогической речи по темам «Разговор за столом» и «Почта».
5. Совершенствование навыков монологической речи (составление рассказа по картинкам, рассказы по темам «Любимый праздник», «День рождения»).
6. Развитие грамматических навыков (притяжательный падеж существительных, специальные вопросы в Present Simple).
7. Обучение выполнению проектных заданий.
8. Формирование навыков письменной речи (написание адреса).
Метапредметные результаты
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
3. Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
4. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.
6. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
7. Освоение способов решения заданий творческого характера.
8. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.
9. Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык».
10. Овладение навыками осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления рассказов в устной и письменной форме.
Урок 33. Гномик Тайни
Цели: активизация навыков монологической речи; развитие навыков изучающего чтения; совершенствование навыков аудирования.
Оборудование: картинка с изображением гномика Тайни.
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, children! (Good morning, Maria Petrovna!)
— I am glad to see you. (We are glad to see you too.)
— К нам в гости пришел гномик Тайни. Нашему гостю хочется познакомиться с вами и рассказать вам о себе.
(Учитель помогает учащимся сформулировать тему урока и вывешивает на доске картинку с изображением гномика Тайни.)
II. Речевая разминка
— Тайни хотел бы познакомиться с вами поближе. Listen to him and answer his questions.
(Учащиеся отвечают на следующие вопросы.)
— What is your name?
— Have you got a mother (a father, a sister, a brother)?
— What is her (his) name?
— How old is he (she)?
— Do you like to dance?
— Can you dance well?
— Do you like to sing songs?
— Can you sing a song about Christmas? Etc.
(Затем ученики исполняют песенку о Рождестве.)
— Thank you very much. Well done.
III. Фонетическая зарядка Игра «Круг»
— Let’s play. Тайни любит играть со звуками.
(Учитель организует игру. На полу чертят круг. Все участники встают за пределами круга, каждый по очереди называет слово. Если в слове есть звук [d], все прыгают в круг; если этого звука нет, выпрыгивают из круга.)
Примерные слова для игры:
• Daughter.
• Five.
• Can.
• Ball.
• Pantry.
• Bedroom.
• Chair.
• Door.
(Игру можно провести несколько раз, меняя звук: [s], [b], [h], [f], [g].)
— Well done!
IV. Активизация навыков монологической речи (составление высказывания по моделям). Работа в парах
— It’s time to listen to your ideas about our new friend. You will look at the picture in your textbook on page 57, exercise 1.
— Make up the sentences and describe Tiny.
— What do you think about him?
— Use the example to begin the sentences.
(Учитель обращает внимание детей на картинку из упр. 1 (учебник, с. 57). Задание для учащихся — составить предложения, используя указанные модели. Данное упражнение выполняется в парах.)
V. Совершенствование навыков аудирования
— I’d like you to listen to the dialogue. Tiny and the pupils of Green School are speaking.
— What new information have you learnt?
— What else do you want to know about Tiny?
(Ученики слушают диалог из упр. 2 (учебник, с. 58) и отвечают на указанные вопросы.)
VI. Физкультминутка
— Let’s have a rest! Stand up and remember our poem!
Stand up! Clap! Clap!
Arms up! Clap! Clap!
Step! Step! Arms down!
Clap! Clap! Please, sit down!
VII. Развитие навыков изучающего чтения
— Let’s read the story about Tiny. It’s exercise 3 on page 58 from your textbooks.
— Read the story to yourself and answer the questions from the task.
— You can see some new words there. You will find their transcription and translation in the table “Look and learn!”.
(Учащиеся знакомятся с рассказом из упр. 3 (учебник, с. 58). Учитель обращает внимание детей на новые слова, которые выделены в тексте жирным шрифтом и записаны с транскрипцией и переводом в рамочке данного упражнения. Сначала учащиеся читают историю про себя и отвечают на вопрос перед текстом, а затем учитель организует чтение рассказа вслух по цепочке (один ученик читает 2—3 предложения).)
VIII. Тренировка навыков монологической речи.
Работа в группах
— Do you like the poem from the story we have read?
— Let’s read it aloud and learn it by heart.
— The next task for you is exercise 5 on page 58.
— Now it’s your turn to make up the stories about Tiny. Use the information from the story and from the dialogue.
— Who will be the first to speak today?
(Учащиеся выполняют упр. 4 (учебник, с. 58): читают вслух стихотворение из рассказа о Тайни и разучивают его. Затем учитель предлагает устно выполнить упр. 5—6 (учебник, с. 58). В конце урока ученики делятся на группы по три человека и составляют рассказы о гномике, используя информацию из текста упр. 3 (учебник, с. 58) и из диалога упр. 2 (учебник, с. 58).)
IX. Подведение итогов урока
— That’s all for today. Давайте разучим стихотворение о нашем гномике Тайни.
Не likes to jump,
Не likes to play,
He likes to study every day.
He likes to jump,
He likes to run,
He likes to play,
It’s fun.
— The lesson is over. We shall meet on Tuesday. Goodbye, my dear friends!
Домашнее задание
Рабочая тетрадь: упр. 2—3 (с. 39).