Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017
Общая характеристика царства Животные - Общая характеристика царства Животные - Инструктивная карточка темы - Многообразие организмов - 5 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность
План работы
I. Вводная часть.
II. Объяснение учителя.
III. Самостоятельная работа.
• Характеристика царства Животные.
• Многообразие и распространение животных на Земле.
• Охрана животного мира.
IV. Закрепление знаний.
V. Подведение итогов.
Ход урока
I. Вводная часть
Внимательно прослушайте вводную информацию от учителя.
II. Объяснение учителя
Внимательно прослушайте объяснение новой темы учителем.
III. Самостоятельная работа
• Характеристика царства Животные
1. Изучите § 18 учебника.
2. Выполните задания 2 и 3 на с. 62 рабочей тетради.
3. Устно ответьте на вопросы.
- Какие признаки присущи представителям царства Животные?
- Чем животные отличаются от бактерий, грибов и растений?
• Многообразие и распространение животных на Земле
1. Демонстрация и обсуждение видеофильма “Многообразие животного мира”.
2. Выполните задания 4 и 5 на с. 62 рабочей тетради.
3. Устно ответьте на вопрос: сколько видов животных, известных в настоящее время, обитает на нашей планете? В каких средах они обитают?
• Охрана животного мира
1. Выполните задание 1 на с. 61 рабочей тетради. Составьте план ответа на вопрос об охране животного мира.
2. Устно ответьте на вопрос: что может сделать каждый из нас для охраны животного мира?
IV. Закрепление знаний
1. Фронтальная беседа по вопросам.
2. Коллективное заполнение таблицы “Сравнительная характеристика растений и животных” на доске.
V. Подведение итогов
Учитель даёт указания по дальнейшей работе, характеризует работу в группах, возможна индивидуальная оценка наиболее активно работавших учеников.