Нейрогуморальная регуляция - Инструктивная карточка темы - Регуляция жизнедеятельности организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017

Нейрогуморальная регуляция - Инструктивная карточка темы - Регуляция жизнедеятельности организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность

План работы

I. Самоконтроль в группе.

II.Объяснение учителя.

III.Самостоятельная работа.

IV.Закрепление знаний.

V.Подведение итогов.

Ход урока

I.     Самоконтроль в группе

Проведите в группе самоконтроль усвоения материала, изученного на прошлом уроке. Результаты самоконтроля сообщите учителю.

II.Объяснение учителя

Внимательно прослушайте объяснение новой темы учителем.

III. Самостоятельная работа

1. Изучите § 38 и рис. 93 учебника.

2. Выполните задания 1 и 2 на с. 52 рабочей тетради.

3. Устно ответьте на вопросы.

- Какое строение имеет нейрон?

- Какую роль играет нервная система?

4. Изучите текст и рис. 95 на с. 147 учебника.

5. Выполните задания 3 и 4 на с. 53-54 рабочей тетради. Результаты работы обсудите с учащимися других групп.

6. Выполните лабораторную работу “Изучение реакции аквариумных рыб на раздражители и формирование у них рефлексов” на с. 146 учебника и оформите её в рабочей тетради, задание 5 на с. 54. Результаты работы обсудите с учащимися других групп на следующем уроке.

IV. Закрепление знаний Фронтальная беседа по вопросам.

V. Подведение итогов

Учитель даёт указания по дальнейшей работе, характеризует работу каждой группы, возможна индивидуальная оценка наиболее активно работавших учеников.






Для любых предложений по сайту: [email protected]