Биология - Индивидуально-групповая деятельность - Поурочные разработки 5—6 классы 2017
Дыхание животных - Процессы дыхания, передвижения веществ и выделения в организмах - Инструктивная карточка темы - Жизнедеятельность организмов - 6 класс - Биология - Индивидуально-групповая деятельность
План работы
I.Самоконтроль в группе.
II. Самостоятельная работа.
III. Закрепление знаний.
IV. Подведение итогов.
Ход урока
I. Самоконтроль в группе
Проведите в группе самоконтроль усвоения материала, изученного на прошлом уроке. Результаты самоконтроля сообщите учителю.
II. Самостоятельная работа
1. Изучите раздел “Дыхание животных” § 29 учебника.
2. Выполните задания 1-4 на с. 17-18 рабочей тетради (на основе объяснения учителя, изучения текста и рис. 70 учебника).
3. Устно ответьте на вопрос: какие органы дыхания животных вы знаете?
III. Закрепление знаний Фронтальная беседа по вопросам.
IV. Подведение итогов
Учитель даёт указания по дальнейшей работе, характеризует работу каждой группы, возможна индивидуальная оценка наиболее активно работавших учеников.